Михай
Старик
Сообщений: 3302
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2018, 10:33

Судя по тому же ойлклубу, если посмотреть на серийников, которые каждую отработку масла посылают на анализы, то незначительным количеством топлива от 1 до 3-5% в отработке грешат почти все автомобили, и не только приус. Причем явных тенденций на увеличение процентов топлива в отработке с увеличением пробега двигателя не отмечено. Проблема скорее преувеличена.


KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2018, 11:21

tulup @ 17.1.2018, 8:44
а зимой?

Я масло всегда "под зиму" менял, аккурат к первым морозам. Не принюхивался, но вот сливалось оно всегда несколько более жидкое, чем заливаемое. Хотя считается, что отработка должна быть гуще. Но то Опель, который Евро-2 и у него нет "отравляющего окружающую среду" режима прогрева катализатора диким обогащением. Потому смесь он утром обогащает лишь в очень сильные морозы, а обычно стартует наоборот, на обедненой, судя по провалу тяги, пока лямбда не прогреется.
На Приусе, при смене масла летом, внимания не обратил. т.к. менял у официалов, "по факту покупки" авто, при неизвестном пробеге, простое в ремонте, транспортировке со Штатов и т.п.

Нашел комметнтарий спеца от GM к процессам старения масла, когда он комментировал причины "масляной чумы". Но оно к обычной эксплуатациии масла тоже относится.
ссылка
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.

Кстати, впоследствии, более вероятной причиной стали считать бензины бодяженые "кубовыми остатками" химпроизводств, которые подлежат довольно дорогой утилизации, но которые "некто" в Капотне решил приспособить в топливо. Они, кстати, повышают ОЧ, но напрочь гробят структуру масла отвечающую за текучесть в холода.
ссылка

anilator
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.1.2018, 22:50

Evdokimoff.E.A @ 15.1.2018, 12:19
у меня машина после замены колец, масло не ест, но бензином воняет, причем зимой гораздо сильнее

Проверь уплотнения форсунок, могут они пропускать наружу. Посмотри колодца форсунок. Тогда бензином воняет уже под капотом, а не масло.

anilator
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.1.2018, 22:56

WaTCOH @ 16.1.2018, 14:31
ах
Ставь ГБО и вонять не будет.

Двигатель тоже глохнуть не будет при остановках? Не пойму, как работает Приус на ГБО?

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

21.1.2018, 12:34

anilator @ 21.1.2018, 4:50
Проверь уплотнения форсунок, могут они пропускать наружу. Посмотри колодца форсунок. Тогда бензином воняет уже под капотом, а не масло.

Тут все в порядке

vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

21.1.2018, 22:27

anilator @ 20.1.2018, 23:56
Двигатель тоже глохнуть не будет при остановках? Не пойму, как работает Приус на ГБО?

anilator по идее если все исправно должен работать как и на бензине.

anilator
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.1.2018, 23:17

vik37 @ 22.1.2018, 2:27
anilator по идее если все исправно должен работать как и на бензине.

Ну это возможно, если газ будет поступать вместо бензина через форсунки, или дополнительные врезки.

pilot333
Старик
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

22.1.2018, 23:46

anilator @ 22.1.2018, 23:17
Ну это возможно, если газ будет поступать вместо бензина через форсунки, или дополнительные врезки.


он и так через форсунки поступает



Legrand
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.2.2018, 9:23

Кратко поделюсь своим опытом.
В семье 3 шт. 20х приуса, все эксплуатируются в разных режимах, пробег от 160 до 300.
Зимой масло едят все 3шт. (От 400гр. до 1л. на 5000км!)

Камнями не кидайте, но все наши приусы летом ездят на полусинтетике Лукойл (замена каждые 5000-7000км) - расхода масла практически нет!

Зимой масло бываете разное (Тойота, Тексико, синтетика Лукойл и многое другое) - ест все!

Систематически делаю раскоксовки (почти всегда ic300, она меньше всего влияет на резинки, иногда g-zox, но она злая...от Лавра эффекта НОЛЬ)

ВЫВОД: раскоксовка не панацея, отверстия под кольцами практически не чистит, однако эффект есть (смотрел эндоскопом, на поршнях после ic300 нагара не остаётся вообще!)

Эффект есть только в одном случае: заливаем кенгуру на 2-4часа, потом шприцом выкачиваем лишнее, даём нагрузку по трассе на двигатель (разгоняем хорошо), повторяем процедуру с раскоксовкой на 2-4 часа или на ночь, потом меняем масло и опять нагружам двигатель (и только в этом случае есть вероятность, что кольца зашевелятся. Тогда действительно расход масла прекращается, но эффект далеко не пожизненный, даже при частой замене масла, кольца все равно "залипают".

Периодически проводим эксперименты над приусами, поэтому сейчас куплено оригинальное финское масло, может с ним произойдет чудо)

Прошу не принимать написанное за основу, это всего лишь мой личный жизненный опыт.

Прошу прощения за объем, но может быть эта информация будет кому-то полезна.

ЗЫ: лужа масла под заслонкой всегда пропадает (даже зимой) после раскоксовки.




Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.2.2018, 8:05

Периодически проводим эксперименты над приусами, поэтому сейчас куплено оригинальное финское масло, может с ним произойдет чудо)

и еще их бензин ,и возможно это даст результат cool.gif

aleksandr-734
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 10.5.2011
Город: щелково
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.2.2018, 18:00

Evdokimoff.E.A @ 19.2.2018, 9:05
и еще их бензин ,и возможно это даст результат cool.gif

Раскажу свою историю про бензин... последние два месяца заправляюсь на газпроме,месяц назад появилась ошибка 0420 катализатора, но его уже год нет а то и больше. Стер, прошла неделя выскочила опять, стер, на след день снова выскочила, уже лень было ноут тоскать оставил так. Проездил пару дней или больше с ней, потом уехал из города и заправился на шелле и чек погас сам shok.gif , и больше не выскакивала. как так не пойму... шас два раза на газпроме заправился но чека нету, че за хрень не пойму.

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

20.2.2018, 17:44

А по-моему это не хрень, а бензин у вас хреновый😂

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

15.3.2018, 8:21

Вот скажите как такое может быть? И кусочка нигде нету, гильза целая.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 8:24

Если только в выпуск улетел.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Михай
Старик
Сообщений: 3302
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 8:31

WaTCOH @ 15.3.2018, 11:21
Вот скажите как такое может быть? И кусочка нигде нету, гильза целая.


Транклюкировался. biggrin.gif

elec
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2010
Город: Сочи
Авто: Prius (20 кузов)

15.3.2018, 8:56

WaTCOH @ 15.3.2018, 9:21
Вот скажите как такое может быть? И кусочка нигде нету, гильза целая.

Посмотрите в приемной трубе глушителя перед катализатором, там должен быть мусор. Пылесосом)

Q2W
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.3.2018, 9:58

Как такое вообще произошло?
Уже не у первого приуса такое.

vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.3.2018, 10:28

WaTCOH это не должно беззвучно произойти до того как затроил двигатель. Ну и куда делся? Вы наверное всех удивили. negative.gif scratch.gif umnik2.gif

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 11:17

WaTCOH @ 15.3.2018, 10:21
Вот скажите как такое может быть?

1-й циллиндр?
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.3.2018, 14:00

vik37 @ 15.3.2018, 17:28
WaTCOH это не должно беззвучно произойти до того как затроил двигатель. Ну и куда делся? Вы наверное всех удивили. negative.gif scratch.gif umnik2.gif

Происходит на раз, так уже 2 движка умерло. Кусков не найдёш, их размалывает и выбрасывает, только следы на гильзе. Один двиг поменял, второй гильзанул, уж 3-й год бегает без нареканий...

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0