O.Daniil @ 6.4.2014, 19:44
Как Вы считаете, какой усредненный ресурс двигателя (в тыс. км) 1NZ-FXE в условиях российской эксплуатации?
Можно я приведу мои вопрос-ответ, который был на форуме, ссылку на который я давал выше? Это и будет ответом на Ваш вопрос.
LR Defender пишет:
запуск двигателя всегда связан с повышенным износом. Холодный, горячий - неважно. Давления масла и орошения (там, где оно отвечает за смазку) ведь нет!
Вопрос:
Скажите, а как же тогда работает двигатель на Приусе? Ведь там нет никаких электрических масляных насосов. Такое ощущение, что японцы об этом совсем не думали. Маркетинг, мать его...Какой же тогда реальный ресурс у двигателя Приуса при постоянных старт-стопах по городу? Там же еще возникают еще вопросы с локальным перегревом, когда после нормального ускорения двигатель останавливается и ОЖ не циркулирует + масло не поступает куда надо. Как-то грустно.
Ответ LR Defender:
Ну на Приусе, как и на других современных машинах двигатели немного продвинутее, чем на нашей классике... Помимо этого, всё, абсолютно всё на Приусе управляется контроллером. Поэтому, пока он и его датчики исправны - бояться нечего. Этот износ рассчитан и заложен в конструкцию. Я уже очень давно не видел двигателей умерших от износа при правильном обслуживании. Задиры цилиндров при перекосе поршня, или аналогичные "особенности конструкции" отдельно взятых моторов - не в счёт. Просто, если вам взбредёт в голову проехать на Приусе допустим 3 млн. км и вы для этого дооборудуете двигатель например автономной системой смазки, то двигатель, это единственное, что у вас со временем останется родным. Ну электроника может быть. Потому что вся машина сегодня рассчитана на определённый ресурс и мало рассчитана на капитальный ремонт. Новая машина в запчастях стоит около 300% машины в сборе. Фирмам надо продавать новые машины! Просто бережным отношением, срок службы как всей машины, так и её отдельных частей можно значительно продлить.
Наша фирма сотрудничает с некоторыми большими дилерами разных марок в окрУге. Мы у них часто запчасти, а иногда и машины покупаем. Поэтому для сотрудников предъявляющих рабочее удостоверение предоставляется и в личных целях небольшая скидка. У нас и тестеры фирменные по многим маркам есть. Так вот, видели бы вы кислые мины мастеров, когда наши коллеги приходят и им чётко говорят, что в их машине поменять надо (могли бы и сами, но часто ни условий дома, ни спец. инструмента). Спорить бесполезно, мастера ведь знают с кем дело имеют и диагностику на пол дня с заменой "ещё чего-нибудь" не приписать никак. Грустно им, а улыбаться приходится...
Все жить хотят и "самоделкиных" никто не любит, ни мастерские, ни сам производитель. Он и борется с таковыми путём выпуска "неразборных" автомобилей. Это их святая мечта, чтобы как китайские часы выкидывали через пару лет эксплуатации.