shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 7:32

O.Daniil @ 9.4.2014, 8:02
Про отключение печки речи не было. Лично мне больше надоедает тырканье ДВС в мороз, чем пару раз нажать кнопку EV, всю зиму пользовался и никаких напрягов. С кнопкой количество запусков ДВС за зиму примерно с 8000 сократилось до 1600, и это по минимуму.

Да я пользуюсь, когда заколебывает этот старт-стоп постоянный, вот только при долгом стоянии в пробке это все равно не спасает, т.к. батарея садится и никакой EV уже не активируется.
ссылка

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

9.4.2014, 7:36

shenfil @ 9.4.2014, 9:32
Да я пользуюсь, когда заколебывает этот старт-стоп постоянный, вот только при долгом стоянии в пробке это все равно не спасает, т.к. батарея садится и никакой EV уже не активируется.

Согласен, но только летом ВВБ высасывает, я летом вобще EV не пользую, зимой ВВБ не успевает высасывать, т.к. на тепло ДВС работает гораздо больше, чем на заряд ВВБ.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

9.4.2014, 7:41

shenfil @ 9.4.2014, 9:26
Вы забыли написать магическое слово ИМХО. Я так не считаю. Ну да речь на самом деле не об этом, поскольку проблемы жора масла и эллипса горшков настигла в первую очередь самые обычные королообразные. Мои знакомые мотористы обкатали технологию гильзовки блоков именно на них, так что старт-стоп не из этой области в принципе.

ИМХО...))) Нагрузка разная после запуска, в сам запуск одинаковая. Спросите у своих знакомых на каких пробегах к ним движки попадают, интересно. Нужно сходить на форум короловодов, почитать, что они там пишут....

AVA
Старик
Сообщений: 221
Регистрация: 27.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2014, 11:50

O.Daniil @ 9.4.2014, 11:41
ИМХО...))) Нагрузка разная после запуска, в сам запуск одинаковая. Спросите у своих знакомых на каких пробегах к ним движки попадают, интересно. Нужно сходить на форум короловодов, почитать, что они там пишут....

У них там тоже самое ссылка
про двигатель тойота здесь ссылка
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 12:31

O.Daniil @ 9.4.2014, 8:41
. Спросите у своих знакомых на каких пробегах к ним движки попадают, интересно.

Узнал. 100-150тыс.пробеги. Ещё сказали, что когда растачивали, сразу было видно, что гильзы немного болталась в алюминиевой заливке. При расточке это ощущается, как будто деталь недостаточно закреплена. С Хондами таких проблем нет при той же самой конструкции.
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 12:54

AVA @ 9.4.2014, 12:50
У них там тоже самое ссылка
про двигатель тойота здесь ссылка
ссылка

Какие-то бестолковые ссылки. Ничего по сути этой ветки нет, кроме разве бреда про смерть муфты vvt-i из-за плохого бензина)))
ссылка

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2014, 14:00

shenfil @ 9.4.2014, 13:31
Узнал. 100-150тыс.пробеги. Ещё сказали, что когда растачивали, сразу было видно, что гильзы немного болталась в алюминиевой заливке. При расточке это ощущается, как будто деталь недостаточно закреплена. С Хондами таких проблем нет при той же самой конструкции.

Могу предположить, что это заводской брак, но думаю, что он явно не носит массовый характер, иначе бы это было растрезвонено по всему миру, а Тойота отзывала бы автомобили...

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 14:23

pashka55 @ 9.4.2014, 15:00
Могу предположить, что это заводской брак, но думаю, что он явно не носит массовый характер, иначе бы это было растрезвонено по всему миру, а Тойота отзывала бы автомобили...

Мое предположение, что почти у всех приусов с жором масла при небольшом пробеге это и есть основная причина. Насколько массово - это вопрос, но судя по всему, эта проблема присутствует и я не один) А двигатель менять слишком дорого для отзывной кампании, тем более, что на безопасности это никак не сказывается, гарантию они отхаживают + всегда можно обвинить потребителя в несоответствующей эксплуатации. Не, отзыва точно по такому пункту не будет. Да и когда жор масла считался неисправностью? )))Даже на гарантии Вам в лучшем случае скажут, что это норма, в худшем просто пошлют.
ссылка

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

9.4.2014, 14:58

pashka55 @ 9.4.2014, 16:00
Могу предположить, что это заводской брак, но думаю, что он явно не носит массовый характер, иначе бы это было растрезвонено по всему миру

+1 Тоже прихожу к такому выводу.

Alitet
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

9.4.2014, 15:15

На drom-е в отзывах ни у кого таких проблем нет.
и ещё Имхо: наверное там где холодно сильные перепады температур там и Элипс на20ка( даже на контрактных движках из япии, где качество на высшем уровне).
В япии тепло, в европе тепло на амерах термос придумали,а для нас не разрабатывали.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

9.4.2014, 15:27

Alitet @ 9.4.2014, 17:15
На drom-е в отзывах ни у кого таких проблем нет.
и ещё Имхо: наверное там где холодно сильные перепады температур там и Элипс на20ка( даже на контрактных движках из япии, где качество на высшем уровне).
В япии тепло, в европе тепло на амерах термос придумали,а для нас не разрабатывали.

На чём основано ваше ИМХО? Каким образом перепад температур влияет на деформацию?

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2014, 15:31

думаю деформация имеет место быть-при резком охлаждении или нагреве ,а движок остывает постепенно и прогревается мне думается постепенно

Alitet
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

9.4.2014, 15:33

Какие могут быть основания... Так сложилось моё мировоззрение о двиг 20ки. Правильно наши люди их не покупают, интуитивно чувствуют что то не так будет.

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2014, 15:41

люди наши не покупают потому ,что дорого)))стоили как в америкосии-брали.а так за 1300000 за 30ку -нафиг никому не нужна.приус должен стоить как королла или чуть дороже.сейчас уже гибридными технологиями никого не удивить,вот когда только появился приус-конечно в диковинку был,а сейчас машина как машина,хотя по надежности среди 4х леток-вроде на 1м месте.

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2014, 15:44

shenfil @ 9.4.2014, 15:23
Мое предположение, что почти у всех приусов с жором масла при небольшом пробеге это и есть основная причина. Насколько массово - это вопрос, но судя по всему, эта проблема присутствует и я не один) А двигатель менять слишком дорого для отзывной кампании, тем более, что на безопасности это никак не сказывается, гарантию они отхаживают + всегда можно обвинить потребителя в несоответствующей эксплуатации. Не, отзыва точно по такому пункту не будет. Да и когда жор масла считался неисправностью? )))Даже на гарантии Вам в лучшем случае скажут, что это норма, в худшем просто пошлют.

А я тебе привел пример человека, которому при пробеге свыше 200 тыс. меняли кольца, но эллипсности не было. И я не сомневаюсь, что таких случаев подавляющее большинство. Так что не надо всех под одну гребенку. Ты первый, кто с этим столкнулся и пока что единственный из нас, и надеюсь, что будешь последним.
Про отзывы: к примеру помпа инвертора напрямую не влияет на безопасность, но Тойота все же меняет ее, т.к. это вопрос имиджа компании.

Faircon
Старик
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.4.2014, 15:57

Yuriy-1964 @ 9.4.2014, 16:41
а сейчас машина как машина,хотя по надежности среди 4х леток-вроде на 1м месте.

От 3 до 8 лет. Немецкий рейтинг. В 2 категориях: 3-5 и 5-8 лет.

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 16:16

pashka55 @ 9.4.2014, 16:44
А я тебе привел пример человека, которому при пробеге свыше 200 тыс. меняли кольца, но эллипсности не было. И я не сомневаюсь, что таких случаев подавляющее большинство. Так что не надо всех под одну гребенку. Ты первый, кто с этим столкнулся и пока что единственный из нас, и надеюсь, что будешь последним.
Про отзывы: к примеру помпа инвертора напрямую не влияет на безопасность, но Тойота все же меняет ее, т.к. это вопрос имиджа компании.

Ну вы даете! Сравнили помпу и двигатель. Помпа бесплатная фактически, зато какая реклама для тойоты.
А то, что я не единственный - это 200%. Если кто-то что-то менял и не обратил внимание, то это еще ничего не доказывает. Еще раз повторю, что это мое личное мнение. Кольца на ровном месте не коксуются. Да и есть у меня основания верить мотористам.
ссылка

Alitet
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

9.4.2014, 16:57

пробеге свыше 200 тыс. меняли кольца,
200 это так... у всех миф на устах "у япов двиг милионник"

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

9.4.2014, 19:08

Alitet @ 9.4.2014, 17:57
200 это так... у всех миф на устах "у япов двиг милионник"

Как сказать. На поршнях износ 1 сотка, т.е. за 130тыс пробега износа фактически нет. Кольца тоже без износа. Вкладыши как новые. Если бы не сраный эллипс, то по поводу поршневой еще тысяч 300 можно было вообще не париться точно. Нормальный двигатель, теперь будет бегать и бегать. Быстрее надоест)))
ссылка

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.4.2014, 7:41

shenfil @ 9.4.2014, 17:16
Ну вы даете! Сравнили помпу и двигатель. Помпа бесплатная фактически, зато какая реклама для тойоты.
А то, что я не единственный - это 200%. Если кто-то что-то менял и не обратил внимание, то это еще ничего не доказывает. Еще раз повторю, что это мое личное мнение. Кольца на ровном месте не коксуются. Да и есть у меня основания верить мотористам.

Ты единственный из нас, кто делал гильзовку. Ты все сделал правильно, т.к. в твоем конкретном случае она была необходима. Но среди нас, а на Дроме и подавно есть спецы, которые ремонтировали эти движки, и не один раз в жизни, и уж они-то наверняка столкнулись бы с этой проблемой. И были бы темы про то, какие г...нные ДВС стоят в Приусе, и что у них пластилиновые цилиндры - с эллипсами и без признаков износа, и свечи закидывает маслом. Ты логически рассуждай: сколько 1NZ-FXE моторов гильзовали твои мотористы, и сколько Приусов и Королл бегает по стране, не требуя такого ремонта?
Как вариант могу предположить, что до тебя ездили с недостаточным уровнем антифриза в ДВС (может подтекал где, а сразу не заметили). И как раз в верхней части ДВС не было должного охлаждения - произошел локальный перегрев, и вуаля - цилиндры вверху и раздулись.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0