Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

24.11.2014, 13:02

svy @ 24.11.2014, 15:30
Есть. Нужен?

раздумываю пока.увы зимой негде снимать и варить.поэтому скорее всего до весны.цену в личку чиркани если продаешь

ViP_K
Старик
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2014, 17:18

и почем СчаС теплообменники для народу? smile.gif

Hristochka
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2014, 14:46

Во Владике за 3500 можно выхлоп целиком взять!

Alk86
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.12.2014, 12:41

Поставил себе теплообменник от 30 вместе с обоими катализаторами, поскольку считаю, что это наиболее правильный вариант. Никаких экранов не убирал, более того, даже родные экраны на 30 выхлопе сохранились. Пришлось немного изменить угол между катализаторами, приварить фланец от 20, подвесы тоже от 20 взяли. Трубки и теплоизоляцию взял у postmitya, трубки подключил как на 30 (в обратку печки). Кроме того поставил термостат на 88 градусов. Эффект есть, прогреватеся быстрее, выключается мотор очень рано. Пробовал на подъемнике - на ХХ трубка на выходе горячее на 5 градусов примерно. Теплообменник висит низко, думаю сделать проставки в подвеску, слишком низкая стала.

i_Rom
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.12.2014, 13:47

Alk86 @ 8.12.2014, 15:41
Поставил себе теплообменник от 30 вместе с обоими катализаторами,

Во сколько денег обошлось все мероприятие?

Alk86
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.12.2014, 7:04

i_Rom @ 8.12.2014, 15:47
Во сколько денег обошлось все мероприятие?

3500 примерно выхлоп с доставкой, 3000 сварка, 1500 шланги с теплоизоляцией (крайне рекомендую, места там мало, выхлоп совсем рядом), термостат около 500 р. Плюс без счета антифриз Тойота LLC, самостоятельное подключение шлангов (места там крайне мало) и замена термостата.
Фото выхлопа до установки:
ссылка
ссылка
Блестят части от 30 выхлопа, ржавые - 20.
Покатался с Torque. Температура на улице пока -7, прогретый салон, на скорости 80-90 температура 88-92 градуса, при выключении мотора быстро снижается, в движении быстро растет. По пробкам температура около 50-60, за короткий разгон нагревается на 10-12 градусов.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 265 )
Прикрепленный файл   IMG_20141128_215045.jpg

Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.12.2014, 7:15

Alk86 @ 9.12.2014, 11:04
3500 примерно выхлоп с доставкой, 3000 сварка, 1500 шланги с теплоизоляцией (крайне рекомендую, места там мало, выхлоп совсем рядом), термостат около 500 р. Плюс без счета антифриз Тойота LLC, самостоятельное подключение шлангов (места там крайне мало) и замена термостата.
Фото выхлопа до установки:
ссылка
ссылка
Блестят части от 30 выхлопа, ржавые - 20.
Покатался с Torque. Температура на улице пока -7, прогретый салон, на скорости 80-90 температура 88-92 градуса, при выключении мотора быстро снижается, в движении быстро растет. По пробкам температура около 50-60, за короткий разгон нагревается на 10-12 градусов.

а датчики кислородные свои вкрутил?или на 30 такие же?

Alk86
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.12.2014, 8:08

Интересующийся @ 9.12.2014, 9:15
а датчики кислородные свои вкрутил?или на 30 такие же?

Датчик оставил родной, там фишку доставать сложно. Задние датчики одинаковые (обычная узкополосная лямбда). Единственный минус - она стала находиться очень близко к экрану, по идее надо бы подальше ее.
Передний ШЛЗ находится в коллекторе, его даже не трогал.

Gerivani
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новый Уренгой
Авто: другое авто

9.1.2015, 21:30

Всем здравствуйте.
Давно думал про такую идею с теплообмеником так как ниже -30 градусов машина быстра начинает остывать на холостых и плоха прогревается даже при движении.
Приходится укрывать и перед закрывать двигателя но ниже -40 и это не помогает. А вот с теплообмеником думаю получше будет.
Машина к с тате Поло седан.
При движении очень теплая но прогреть ее на холостых оборотах ниже -20 градусов не реально + ветер = никогда не прогреешь, как не утепляй.
Просто я живу на крайнем севере там все машины не прогреваются на холостых, остывают махом. правда МНОГИЕ используют автономные жидкостные подогреватели. Но они дороги и мне не нужны так как у меня гараж а днем машина заводится по температуре и не замерзает.
Вот и хочется, что бы на холостых оборотах прогревалась немного быстрей.
Колхозить всякие там тены или свечи накаливания не хочу так как это электрика с вытекающими вмещательствами и проблемами.
Даже штатные системы от ВАГ электрические не хочу прикручивать, они топливо будут жрать и на холостых оборотах нагружать аккумулятор, а при -40 градусов необходимо его заряжать а не разряжать.
Электрические подогреватели 1 кВт и теплообменик я думаю на холостых оборотах тоже не больше киловата даст.
Но он топлива не жрет, генератор не напрягает, а просто утилизирует отводные газы с пользой для машины и меня.
Предложения по замене авто на другой даже не рассматриваю так как за такие деньги не купиш аналог (новую), б/у не рассматриваю вобше был плачевный опыт.
Да и машинка нравится высокая/легкая/очень быстрая/могу перевозить разные грузы по городу-очень важно.
Очень хочу купить данный теплообменик но в нашем городе разборок авто нет.
Может кто нибудь поможет я бы купил бы не дорого так как еще доставка будет не дешевая.
Жду предложения думою можно договорится.
Мне нужен только сам рабочий теплообменик без всяких катализаторв так как я все равно буду его вырезать у меня он стоит, еще один не нужен.
Я бы и родной вырезал бы tongue.gif Экология это дело хорошее но мы за нее платим налоги в бензине независимо от выхлопа rolleyes.gif

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.1.2015, 5:48


В место катализатора должен встать теплообменник. Но без катализатора/ов думаю работать ему суждено не долго.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Gerivani
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новый Уренгой
Авто: другое авто

10.1.2015, 20:35

Я думаю это не катализатор, а просто резонатор или глушитель.
Так как катализатор у меня сразу га выпуске отработавших газов.
Наврят ли в такую дешевенькую машинку поставят два катализатор.
Про совет не демонтировать его спасибо.
Наверное Вы правы, пусть газы отработанные догорают в катализаторе и далее попадают в теплообменник.
Я думаю вместо данного глушителя (видна на вашей картинке) поставить теплообменник.
Как думайте получится или не смогу совместить соосность теплообменника и выхлопные трубы.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.1.2015, 21:14

Gerivani @ 10.1.2015, 22:35
Я думаю это не катализатор, а просто резонатор или глушитель.
Так как катализатор у меня сразу га выпуске отработавших газов.
Наврят ли в такую дешевенькую машинку поставят два катализатор.
Про совет не демонтировать его спасибо.
Наверное Вы правы, пусть газы отработанные догорают в катализаторе и далее попадают в теплообменник.
Я думаю вместо данного глушителя (видна на вашей картинке) поставить теплообменник.
Как думайте получится или не смогу совместить соосность теплообменника и выхлопные трубы.

Катализатор убирать не стоит
, резонатор нужно заменить на теплообменник.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

11.1.2015, 1:47

девайс конечно классный
но уменя вопрос такой- а выхлопные газы не сильно от него остывают?
а то были случаи замерзания выхлопной трубы в большой мороз - а уж приус и тем более к этому склонен из-за непостоянной работы ДВС
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

Gerivani
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новый Уренгой
Авто: другое авто

11.1.2015, 22:20

svy @ 10.1.2015, 23:14
Катализатор убирать не стоит
, резонатор нужно заменить на теплообменник.

Вроде написано, что это сифон (металорукав).
Вроде без него нельзя.
А вот резонатор идет после него.
Я как понял на теплообменике стоит резонатор который и гасит все звуки так как после него идет только глушитель.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.1.2015, 22:22

Gerivani @ 12.1.2015, 0:20
Я как понял на теплообменике стоит резонатор который и гасит все звуки так как после него идет только глушитель.

Да
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Gerivani
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новый Уренгой
Авто: другое авто

11.1.2015, 22:24

alexe_i @ 11.1.2015, 3:47
девайс конечно классный
но у меня вопрос такой- а выхлопные газы не сильно от него остывают?
а то были случаи замерзания выхлопной трубы в большой мороз - а уж приус и тем более к этому склонен из-за непостоянной работы ДВС

Я думаю они не будут вобше остывать так как с начало теплообменник нагревает тасол а патом он закрывается заслонкой и газы проходят минуя его.
Ночью машина стоит в гараже там все если че растает )))

djarf
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.1.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

2.2.2015, 18:04

Есть контакты рукастых установщиков в Омске?? Обменник в наличии...

Hristochka
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.2.2015, 16:45

Всем доброго времени суток!
15 января установил сей девайс на свою машину. По прошествию полумесяца могу сказать, что эно того стоит!
Раньше в -20 машина грелась до того как заглохнет минут 12-15, а сейчас от силы 5-6! И потом жарит на все деньги!
Подключил по схеме 30тки, переднюю часть родного выхлопа вобще не использовал (лежит в гараже щас), резал от 30тки в трёх местах: сразу за фланцем приёмной, после лямбды и после второго каталика (тоже лежит в гараже 😄, так как у меня один каталик). После приемного фланца вставку варил см 7, остальные швы по месту подгонял по улу и повороту.
По итогу остался стоять тепловой экран от 20тки и немного порезанный и подваренный от 30тки, теплообменник по максимуму сдвинут вперёд и поднят к тепловому экрану. Дальше кусок от 30го выхлопа и задняя часть 20ки.
Шланги не изолировал дополнительно, так как всё в экранах и они сбоку от выхлопа.
Также надо немного подгибать трубки охлаждающей жидкости, чтобы всё было по фэн-шую!

Кстати, так как катализатор у меня один, тепла сему девайсу достаётся почти в два раза больше чем с двумя!

Так что цифру могут разниться с теми у кого их стоит два!


Предыдущему оратору⤵️

Был бы в Красноярске, поставили бы за день 😄

Если кому надо будет фото того как стоит или вопросы по установке возникнут не стесняйтесь!

djarf
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.1.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.2.2015, 18:33

Hristochka @ 3.2.2015, 19:45
Всем доброго времени суток!
15 января установил сей девайс на свою машину. По прошествию полумесяца могу сказать, что эно того стоит!
Раньше в -20 машина грелась до того как заглохнет минут 12-15, а сейчас от силы 5-6! И потом жарит на все деньги!
Подключил по схеме 30тки, переднюю часть родного выхлопа вобще не использовал (лежит в гараже щас), резал от 30тки в трёх местах: сразу за фланцем приёмной, после лямбды и после второго каталика (тоже лежит в гараже 😄, так как у меня один каталик). После приемного фланца вставку варил см 7, остальные швы по месту подгонял по улу и повороту.
По итогу остался стоять тепловой экран от 20тки и немного порезанный и подваренный от 30тки, теплообменник по максимуму сдвинут вперёд и поднят к тепловому экрану. Дальше кусок от 30го выхлопа и задняя часть 20ки.
Шланги не изолировал дополнительно, так как всё в экранах и они сбоку от выхлопа.
Также надо немного подгибать трубки охлаждающей жидкости, чтобы всё было по фэн-шую!

Кстати, так как катализатор у меня один, тепла сему девайсу достаётся почти в два раза больше чем с двумя!

Так что цифру могут разниться с теми у кого их стоит два!


Предыдущему оратору⤵️

Был бы в Красноярске, поставили бы за день 😄

Если кому надо будет фото того как стоит или вопросы по установке возникнут не стесняйтесь!


Скинь фотографии на мыло evsutinvsСобакаgmail.com заранее спасибо:)

racer
Старик
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.2.2015, 20:16

djarf @ 3.2.2015, 19:33
Скинь фотографии на мыло evsutinvsСобакаgmail.com заранее спасибо:)

А чего на мыло то? выкладывай сюда! Всем интересно!
ссылка

Вернуться в “Тюнинг 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0