svy @ 24.11.2014, 15:30
Есть. Нужен?
раздумываю пока.увы зимой негде снимать и варить.поэтому скорее всего до весны.цену в личку чиркани если продаешь
svy @ 24.11.2014, 15:30
Есть. Нужен?
Alk86 @ 8.12.2014, 15:41
Поставил себе теплообменник от 30 вместе с обоими катализаторами,
i_Rom @ 8.12.2014, 15:47
Во сколько денег обошлось все мероприятие?
Alk86 @ 9.12.2014, 11:04
3500 примерно выхлоп с доставкой, 3000 сварка, 1500 шланги с теплоизоляцией (крайне рекомендую, места там мало, выхлоп совсем рядом), термостат около 500 р. Плюс без счета антифриз Тойота LLC, самостоятельное подключение шлангов (места там крайне мало) и замена термостата.
Фото выхлопа до установки:
ссылка
ссылка
Блестят части от 30 выхлопа, ржавые - 20.
Покатался с Torque. Температура на улице пока -7, прогретый салон, на скорости 80-90 температура 88-92 градуса, при выключении мотора быстро снижается, в движении быстро растет. По пробкам температура около 50-60, за короткий разгон нагревается на 10-12 градусов.
Интересующийся @ 9.12.2014, 9:15
а датчики кислородные свои вкрутил?или на 30 такие же?
Gerivani @ 10.1.2015, 22:35
Я думаю это не катализатор, а просто резонатор или глушитель.
Так как катализатор у меня сразу га выпуске отработавших газов.
Наврят ли в такую дешевенькую машинку поставят два катализатор.
Про совет не демонтировать его спасибо.
Наверное Вы правы, пусть газы отработанные догорают в катализаторе и далее попадают в теплообменник.
Я думаю вместо данного глушителя (видна на вашей картинке) поставить теплообменник.
Как думайте получится или не смогу совместить соосность теплообменника и выхлопные трубы.
svy @ 10.1.2015, 23:14
Катализатор убирать не стоит
, резонатор нужно заменить на теплообменник.
Gerivani @ 12.1.2015, 0:20
Я как понял на теплообменике стоит резонатор который и гасит все звуки так как после него идет только глушитель.
alexe_i @ 11.1.2015, 3:47
девайс конечно классный
но у меня вопрос такой- а выхлопные газы не сильно от него остывают?
а то были случаи замерзания выхлопной трубы в большой мороз - а уж приус и тем более к этому склонен из-за непостоянной работы ДВС
Hristochka @ 3.2.2015, 19:45
Всем доброго времени суток!
15 января установил сей девайс на свою машину. По прошествию полумесяца могу сказать, что эно того стоит!
Раньше в -20 машина грелась до того как заглохнет минут 12-15, а сейчас от силы 5-6! И потом жарит на все деньги!
Подключил по схеме 30тки, переднюю часть родного выхлопа вобще не использовал (лежит в гараже щас), резал от 30тки в трёх местах: сразу за фланцем приёмной, после лямбды и после второго каталика (тоже лежит в гараже 😄, так как у меня один каталик). После приемного фланца вставку варил см 7, остальные швы по месту подгонял по улу и повороту.
По итогу остался стоять тепловой экран от 20тки и немного порезанный и подваренный от 30тки, теплообменник по максимуму сдвинут вперёд и поднят к тепловому экрану. Дальше кусок от 30го выхлопа и задняя часть 20ки.
Шланги не изолировал дополнительно, так как всё в экранах и они сбоку от выхлопа.
Также надо немного подгибать трубки охлаждающей жидкости, чтобы всё было по фэн-шую!
Кстати, так как катализатор у меня один, тепла сему девайсу достаётся почти в два раза больше чем с двумя!
Так что цифру могут разниться с теми у кого их стоит два!
Предыдущему оратору⤵️
Был бы в Красноярске, поставили бы за день 😄
Если кому надо будет фото того как стоит или вопросы по установке возникнут не стесняйтесь!
djarf @ 3.2.2015, 19:33
Скинь фотографии на мыло evsutinvsСобакаgmail.com заранее спасибо:)
Пользователей: 0