Андрей Серебряков @ 1.1.2015, 14:16
Господа мы отошли от темы..Кто нибудь может дать уразумительный ответ почему утепление ввб не уменьшит расход бензина на ежедневных коротких дистанциях. Или может быть это будет вызывать перегрев в летнее время и на длинных дистанциях.
С нетерпением ждут ответа все приусоводы.Купили утеплитель , но пока утеплять не решаются, вдруг нельзя.
Мне на форуме пока не доверяют, и приуса у меня пока нет чтобы показать хоть какой нибудь фотоотчет.
Андрей, в принципе вы правы. Даст результат в холодное время, утепление ВВБ. Но к чему это? Смешно читать когда люди ради экономии вместо воздушных фильтров двс, используют женские прокладки. Да, бывают и такие.
Воздухазабор у всех гибридов конструктивно сделан из салона. Для чего? Всё просто, зимой подогревает ВВБ а летом за счет кондиционера охлаждает. Вы наверняка понимаете, что вся сложность ВВБ заключить во едино 28 элементов(20 и 30 кузова) Японцам это удалось. Температурные критерии очень важны. При прогреве ВВБ до 20 градусах уже нормальная отдача мощности. Но заряд полный ВВБ берет при 25 градусах. Более 45 градусах также происходит ограничение мощности и машинка тупит. На 30 кузовах валятся ВВБ именно по температурным режимам. Кстати это же и у эстим 20. Зайдя сканером в дату( текущие показания) при температуре ВВБ более 45 градусов, машина тупит, гибридка включает 3 скорость охлаждения ВВБ а вот вентилятор ввб работает на 2 скорости. Это легко проследить, в активных тестах включить вентилятор охлаждения ВВБ к примеру на 2 скорость и увидеть обороты (все в дате)...
Если купите гибрида, приедете ко мне, благо Озёрск не далеко. И я вам покажу и объясню работу гибридной системы.