egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

19.12.2007, 11:37

OKEAH
Сегодня загляну под капот - ставил то давно, может что сейчас напутал когда писал....
ссылка

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

19.12.2007, 16:42

egradov @ 19.12.2007 - 12:37
OKEAH
Сегодня загляну под капот - ставил то давно, может что сейчас напутал когда писал....

ну моргать моргает, если рычажок на себя потянуть? smile.gif

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

19.12.2007, 20:58

а у тебя противотуманки включаются отдельно от ближнего? если да, то так и было или ты сам преределал? а на 20-х можно переделать?

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

20.12.2007, 17:03

У меня противотуманки включаются отдельно, без связи с фарами. Ничего не переделывал, так и было.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.12.2007, 17:25

OKEAH
Моргает. А машину (десятку)я продал по доверенности. Редко её вижу.
ссылка

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

26.12.2007, 17:09

Установил биксенон... пришлось конечно повозиться... Запитал плюс от клеммы фары, правда пришлось подменить предохранитель с 10А на 15, ибо при розжиге перегорал...

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

27.12.2007, 6:46

Фото в студию!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

5.1.2008, 18:32

prius659 @ 27.12.2007 - 07:46
Фото в студию!

фото чего?
проводков или включенных фар? smile.gif

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

5.1.2008, 21:44

Может хотят фото поменяного предохранителя? smile.gif
ссылка

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

16.4.2008, 20:44

OKEAH @ 26.12.2007 - 17:09
Установил биксенон... пришлось конечно повозиться... Запитал плюс от клеммы фары, правда пришлось подменить предохранитель с 10А на 15, ибо при розжиге перегорал...

А расскажи по-подробнее как делал? Лежит передо мной комплект биксенона и куда цеплять плюс блока управления непонятно - аккумулятора то под капотом нет.

Первый вариант - от штатного разъема фары. Но там две плюсовые клеммы (ближний, дальний), наличие напряжения на которых зависит от режима света. По идее, при включенном ближнем свете обесточен провод дальнего света и наоборот. Куда цеплять чтобы блок был запитан независимо от режима ? Параллелить плюсовые клеммы ?

Второй вариант - из блока предохранителей под капотом. А где конкретно ? Кто-то на форуме (JonSI) это точно делал.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

17.4.2008, 14:54

Forester @ 16.04.2008 - 21:44
Первый вариант - от штатного разъема фары. Но там две плюсовые клеммы (ближний, дальний), наличие напряжения на которых зависит от режима света. По идее, при включенном ближнем свете обесточен провод дальнего света и наоборот. Куда цеплять чтобы блок был запитан независимо от режима ? Параллелить плюсовые клеммы ?

Эм, у япов малец по другому проводка сделана, у них "+" и "-" по сравнению с остальынм миром "перепутаны", по этому ближний/дальний переключаются появлением МИНУСА на разных клеммах, по этому плюс тама постоянный.

Там рпосто надо поэкспериментировать, возможно на блоке розжига надо будет ещё перевернуть клемму (коотрая обычно эллипсовидная), но я не помню переворачивал я или нет.

P.S. Народ выводит и из блока предохранителя, но я посчитал это слишком муторным. сначала поэкспериментировал когда что заработает, потом взял проводку домой, переделал её (припаяв провот от аккумулятора на шпильку, которая в клемму фары воткнётся) и всё воткнул и поехал.

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

17.4.2008, 17:37

OKEAH @ 17.04.2008 - 14:54
Эм, у япов малец по другому проводка сделана, у них "+" и "-" по сравнению с остальынм миром "перепутаны", по этому ближний/дальний переключаются появлением МИНУСА на разных клеммах, по этому плюс тама постоянный.

Там рпосто надо поэкспериментировать, возможно на блоке розжига надо будет ещё перевернуть клемму (коотрая обычно эллипсовидная), но я не помню переворачивал я или нет.

Спасибо за информацию, буду пробовать. Надеюсь, штатный провод выдержит два блока по 35 ватт и бросок тока при включении.

Кстати, машина не будет ругаться на отсутствие штатных ламп?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.4.2008, 18:26

Forester @ 17.04.2008 - 17:37
Надеюсь, штатный провод выдержит два блока по 35 ватт и бросок тока при включении.

Родные лампы, потребляющие 55/60Вт он выдерживал, а 35Вт - не выдержит? smile.gif
Кстати, машина не будет ругаться на отсутствие штатных ламп?

Ток через провод будет течь, а значит, "лампы на месте".
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

17.4.2008, 18:44

Yamamoto @ 17.04.2008 - 18:26
Родные лампы, потребляющие 55/60Вт он выдерживал, а 35Вт - не выдержит? smile.gif

Оба балласта в биксеноне висят на одном питающем проводе, т.е. в сумме 70 ватт. А еще двух-, трех-кратный бросок тока в момент старта.

Yamamoto @ 17.04.2008 - 18:26
Ток через провод будет течь, а значит, "лампы на месте".

Ток через стандартную цепь течь не будет. Будет использоваться только плюсовой провод, минусовые же будут висеть в воздухе. Это раз. Разъем второй галогенки вообще останется неподключенным. Это два. На многих машинах ток ламп должен лежать в определенных границах, иначе комп будет ругаться. Это три. Отсюда и вопрос.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

20.4.2008, 11:39

Forester @ 17.04.2008 - 18:37

Спасибо за информацию, буду пробовать. Надеюсь, штатный провод выдержит два блока по 35 ватт и бросок тока при включении.

Кстати, машина не будет ругаться на отсутствие штатных ламп?

Ну народ ставит лампочки порой не 55/60W, а 90/95 (или 95/100 не помню точно), правда это обычно китаёщы выпускают, но выдерживает же, по этому 70W я даже не задумываясь повесил на один провод.

А что касается скачка, то он длится милимекунды ,по этому это вообще фигня... Единственное - выносит стандартный предохранитель во время розжига ,он кажется на 15А ,а если поставить на 20 ,то уже не выносит ,я так и сделал.

Приус - это не машина ,а "мыльница", нету там контроля лампочек, так что ругаться он не будет. Раз уж они не сделали подсветку бордачка, то и контроль лампочек темболее wink.gif

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

20.4.2008, 17:39

OKEAH @ 20.04.2008 - 11:39
... Раз уж они не сделали подсветку бордачка, то и контроль лампочек темболее wink.gif

Как же? На 20-ке сделали!
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

21.4.2008, 15:50

Pion @ 20.04.2008 - 18:39
Как же? На 20-ке сделали!

Дк мы же ш про 11-й беседуем wink.gif

В 20-м сделали, но только в 1-м почему-то, а про 2-й забыли.

стас
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (10 кузов)

18.10.2008, 18:53

я установил биксенон на приус 10 кузов. почему у меня типерь не загорается лампочка на панели при переключении на дальний свет?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

18.10.2008, 21:43

Неправильно подключил!
ссылка

стас
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (10 кузов)

19.10.2008, 12:40

да там по другому никвк не подключишь. может это из за того что фишка на правую фару пустая осталась? так по схеме показано.

Вернуться в “Тюнинг 10”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0