DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

2.9.2019, 14:36

lider-nsk @ 1.9.2019, 9:27
Спасибо! Значит справлюсь.


Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.
ссылка

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

2.9.2019, 17:04

DGN @ 2.9.2019, 15:36
Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.

Обязательно напишу про ротор. А вот результат сразу маловероятно что я обнаружу. Потому что сама проблема появляется редко. Если бы не мультитроникс, то я её бы еще не заметил. Обнаружилась она впервые в июле при поездке в Горный Алтай. Тогда при скорости 130км/ч вдруг температура поднялась до 117 градусов и выскочили сразу две независимые ошибки. Коды уже не помню, но одна была связана с помпой, а вторая с ВВБ. Это было очень странно, и не сразу удалось их стереть. Тогда я начал следить за температурой, и обнаружил что при резком ускорении на обгонах температура быстро поднимается до 102-105градусов. При езде в городе этой проблемы не было. Сразу скажу, что радиаторы чистые, антифриз новый. Промывка системы охлаждения присадкой Ликви-Моли ничего не дала. Старый антифриз остался прозрачным. Решил что возможно этот перегрев и не является какой-то проблемой. Но... внезапно 30 августа мне звонит жена и говорит, что при совсем не быстром ускорении температура поднялась до 102градуса и выскочил ЧЕК и ошибка P261B. Целый день она проездила без проблем, вечером я скинул ошибку и пока что ничего не происходит чрезвычайного. Третий день температура ДВС стабильно 88-89градусов. Но помпу я купил и на днях буду менять. Так что возможно что-то и обнаружу, хотя надежды у меня не много. Так что не факт, что мой опыт кому-то принесет пользу.

Михай
Старик
Сообщений: 3324
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

2.9.2019, 20:22

Приспособы, которые помогают тупо сбрасывать ошибки в итоге приводят к поломке автомобиля.

В июне ездил по Алтаю. Относительно ровных дорог в городе, дороги в Алтае имеют тенденцию сильно подниматься и опускаться. Причем на глаз незаметно, а иногда кажется что едешь вниз, а по факту взбираешься наверх. Силовые установки работают внатяг и температура быстро достигает высоких значений, на радиатор еще бабочки налипали, которых на Алтае было слишком много.

Volf
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

3.9.2019, 19:47

lider-nsk @ 2.9.2019, 19:04
Обязательно напишу про ротор. А вот результат сразу маловероятно что я обнаружу. Потому что сама проблема появляется редко. Если бы не мультитроникс, то я её бы еще не заметил. Обнаружилась она впервые в июле при поездке в Горный Алтай. Тогда при скорости 130км/ч вдруг температура поднялась до 117 градусов и выскочили сразу две независимые ошибки. Коды уже не помню, но одна была связана с помпой, а вторая с ВВБ. Это было очень странно, и не сразу удалось их стереть. Тогда я начал следить за температурой, и обнаружил что при резком ускорении на обгонах температура быстро поднимается до 102-105градусов. При езде в городе этой проблемы не было. Сразу скажу, что радиаторы чистые, антифриз новый. Промывка системы охлаждения присадкой Ликви-Моли ничего не дала. Старый антифриз остался прозрачным. Решил что возможно этот перегрев и не является какой-то проблемой. Но... внезапно 30 августа мне звонит жена и говорит, что при совсем не быстром ускорении температура поднялась до 102градуса и выскочил ЧЕК и ошибка P261B. Целый день она проездила без проблем, вечером я скинул ошибку и пока что ничего не происходит чрезвычайного. Третий день температура ДВС стабильно 88-89градусов. Но помпу я купил и на днях буду менять. Так что возможно что-то и обнаружу, хотя надежды у меня не много. Так что не факт, что мой опыт кому-то принесет пользу.

Только видео посмотрел тут
ссылка

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

4.9.2019, 7:08

lider-nsk @ 1.9.2019, 7:09
Тоже столкнулся с такой-же проблемкой перегрева ДВС. Сегодня поеду покупать помпу контрактную. Сложно самому её заменить?

Жидкость через стандартный краник на радиаторе слить сначала. Затем помпа - трещетка на 10, 5 болтов (из которых 2 длинных - не путать место установки! Они помпу с передней крышкой к блоку притягивают.. Часть болтов удобнее из ямы откручивать.
Вместе с помпой меняется прокладка резиновая (идет в комплекте) При ослаблении помпы вытекает еще с полстакана жидкости - можно поймать, если нет на долив, с помощью бутылки резанной.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

4.9.2019, 7:22

Volf @ 3.9.2019, 18:47
Только видео посмотрел тут
ссылка

У автора разрыв шаблона и он не в курсе что помпа управляемая? Так можно добавить - печку бы включил и удивлялся что помпа работает при заглушенном двигателе... Температура двигателя нормальная, т.е. производительности помпы в данном режиме достаточно, зачем ее крутить быстрее? Когда нагрузил ДВС разгоном до 150 и потребовалось более сильное охлаждение - и обороты помпы выросли... Такой анализ при подозрение на "битость" помпы полезнее проводить - видно будет что разница между заказанными и фактическими оборотами слишком большая, и температура под нагрузкой выпрыгивает вверх сильно..

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

8.9.2019, 7:56

Сегодня снова был скачок температуры, при спокойной езде на 80кмч, притом довольно быстро, секунд за 5 достигла 126 и так же быстро упала обратно на 90... Грешу на датчик, где он там стоит?
ссылка

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

9.9.2019, 14:04

Даааа, тойота уже не та. Элементарную деталь не могут сделать, а ведь её вечной сделать же запросто - но видимо запланированное устаревание и до приуса добралось
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.9.2019, 4:14

alexe_i @ 9.9.2019, 15:04
Даааа, тойота уже не та. Элементарную деталь не могут сделать, а ведь её вечной сделать же запросто - но видимо запланированное устаревание и до приуса добралось


Ну изготовитель помпы во первых не тойота, во вторых деталь проходила 400ткм и 10 лет, что не так уж и плохо. Плохо то, что у детали нет отдельного партнамбера, но нет и неоригинала. И никто не хочет озолотиться, значит не так там все просто с этой деталькой.

p.s. Очень хорошо что она клинит не сразу, а довольно долго намекает на больших скоростях. Сегодня поменял помпу, расслоение ротора.
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

26.9.2019, 8:36

DGN @ 26.9.2019, 5:14
Ну изготовитель помпы во первых не тойота, во вторых деталь проходила 400ткм и 10 лет, что не так уж и плохо. Плохо то, что у детали нет отдельного партнамбера, но нет и неоригинала. И никто не хочет озолотиться, значит не так там все просто с этой деталькой.

p.s. Очень хорошо что она клинит не сразу, а довольно долго намекает на больших скоростях. Сегодня поменял помпу, расслоение ротора.

Сколько обошлась? Где покупал?

Esquire
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.11.2013
Город: Łida
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.9.2019, 10:37

Помпы есть две. Старая модель 161A0-39015 и новая 161A0-29015 (она же AISIN WPT-190).
aisinaftermarket.com/english/onlineparts.html
Референсная цена за новую $238.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   o4AAAgOQVuA_1920.jpg

На случай покупки контрактной помпы добавлю еще номер прокладки — 16271-37020 - наверняка ваша 10 летняя никуда уже не годится. Также она входит в комплект новой помпы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   kqAAAgHgVuA_1920.jpg

К замене помпы можно приурочить проверку термостата и датчика т-ры ОЖ:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   a01jc2t.png
Температура открывания клапана - 80–84°C.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   a01jax0e01.png
Подъем клапана - 10-14 мм при 95°C.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   a01ja3fe01.png
При 20°C - 2,32 – 2,59 кОм, при 80°C - 0,310 – 0,326 кОм.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.9.2019, 16:12

Добавлю, что ссылка, сейчас 13350 руб.

DGN @ 26.9.2019, 5:14
Ну изготовитель помпы во первых не тойота

Айсин на ссылка, и входит в ссылка. Для нас нет никакой разницы, будет ли помпа носить имя денсо или айсин, это всё тойота.

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

26.9.2019, 16:14

mc.kinley @ 26.9.2019, 17:12
Добавлю, что ссылка, сейчас 13350 руб.


Айсин на ссылка, и входит в ссылка. Для нас нет никакой разницы, будет ли помпа носить имя денсо или айсин, это всё тойота.

Это цена новой или бу?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.9.2019, 16:16

Все детали там новые, это поставщик с оптовых складов ОАЭ.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

28.9.2019, 4:15

mc.kinley @ 26.9.2019, 17:16
Все детали там новые, это поставщик с оптовых складов ОАЭ.


Короче в Москве на данный момент нет помп, ни Б/У, ни новых. Дружественный сервис <реклама> поставил б/у с движка свежего года.

Поставка со склада ОАЭ это развод на тему "закинь предпоплату, подожди месяца три и может быть они тебе вернут денежки, а может попросят купить у них на эту сумму что то ненужное". Как вы понимаете, 13350р это никак не 238$...
ссылка

Михай
Старик
Сообщений: 3324
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.9.2019, 6:05

ссылка
На Ebay стоимость помп из Японии 10280 руб. Гарантия возврата денег в случае непоставки товара.
При наличии купона на скидку помпа практически дармовая.

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

28.9.2019, 8:30

DGN @ 28.9.2019, 5:15
Короче в Москве на данный момент нет помп, ни Б/У, ни новых. Дружественный сервис <реклама> поставил б/у с движка свежего года.

Поставка со склада ОАЭ это развод на тему "закинь предпоплату, подожди месяца три и может быть они тебе вернут денежки, а может попросят купить у них на эту сумму что то ненужное". Как вы понимаете, 13350р это никак не 238$...

Как нет?? Моя оплаченная помпа и которая мне не понадобилась лежит на Коломенской в гибридс. Никто не ломается и никак не могу вернуть свои деньги) Купите ее уже кто-нибудь)

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.9.2019, 10:09

DGN @ 28.9.2019, 5:15
Поставка со склада ОАЭ это развод на тему "закинь предпоплату, подожди месяца три и может быть они тебе вернут денежки, а может попросят купить у них на эту сумму что то ненужное". Как вы понимаете, 13350р это никак не 238$...

Это вы зря бочку катите. Я сам часто покупаю в буржавто, никаких проблем. В клуб-лексус много кто покупает у них, разница в цене очень приличная. Например, рычаг 48068-48070 у дилера стоит 12 тыщ, в бурж 7300. Ещё посоветую хороший магазин ссылка

Esquire
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.11.2013
Город: Łida
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.9.2019, 14:14

Михай @ 28.9.2019, 5:05
ссылка
На Ebay стоимость помп из Японии 10280 руб. Гарантия возврата денег в случае непоставки товара.
При наличии купона на скидку помпа практически дармовая.


А зачем вообще покупать проблемную модель 2011 г. в.? Чтобы потом снова менять? Надо уточнять, что именно они продают за $150. Потому как на фото нет гравировки или стикера с P/N. Если уже и брать новую, то последней ревизии.

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

29.9.2019, 16:32

DGN @ 2.9.2019, 15:36
Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.

Заменил помпу на контрактную. На моем роторе еле заметная трещинка.Если бы не знал, что искать, то и не увидел бы её. Замена 100% решила проблему перегрева антифриза. Температура стала ровная. Ожидал найти места трения ротора, какие нибудь потертости. Ничего такого нет. Но факт, трещинка каким-то образом повлияла на работоспособность.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0