lider-nsk @ 1.9.2019, 9:27
Спасибо! Значит справлюсь.
Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.
lider-nsk @ 1.9.2019, 9:27
Спасибо! Значит справлюсь.
DGN @ 2.9.2019, 15:36
Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.
lider-nsk @ 2.9.2019, 19:04
Обязательно напишу про ротор. А вот результат сразу маловероятно что я обнаружу. Потому что сама проблема появляется редко. Если бы не мультитроникс, то я её бы еще не заметил. Обнаружилась она впервые в июле при поездке в Горный Алтай. Тогда при скорости 130км/ч вдруг температура поднялась до 117 градусов и выскочили сразу две независимые ошибки. Коды уже не помню, но одна была связана с помпой, а вторая с ВВБ. Это было очень странно, и не сразу удалось их стереть. Тогда я начал следить за температурой, и обнаружил что при резком ускорении на обгонах температура быстро поднимается до 102-105градусов. При езде в городе этой проблемы не было. Сразу скажу, что радиаторы чистые, антифриз новый. Промывка системы охлаждения присадкой Ликви-Моли ничего не дала. Старый антифриз остался прозрачным. Решил что возможно этот перегрев и не является какой-то проблемой. Но... внезапно 30 августа мне звонит жена и говорит, что при совсем не быстром ускорении температура поднялась до 102градуса и выскочил ЧЕК и ошибка P261B. Целый день она проездила без проблем, вечером я скинул ошибку и пока что ничего не происходит чрезвычайного. Третий день температура ДВС стабильно 88-89градусов. Но помпу я купил и на днях буду менять. Так что возможно что-то и обнаружу, хотя надежды у меня не много. Так что не факт, что мой опыт кому-то принесет пользу.
lider-nsk @ 1.9.2019, 7:09
Тоже столкнулся с такой-же проблемкой перегрева ДВС. Сегодня поеду покупать помпу контрактную. Сложно самому её заменить?
Volf @ 3.9.2019, 18:47
Только видео посмотрел тут
ссылка
alexe_i @ 9.9.2019, 15:04
Даааа, тойота уже не та. Элементарную деталь не могут сделать, а ведь её вечной сделать же запросто - но видимо запланированное устаревание и до приуса добралось
DGN @ 26.9.2019, 5:14
Ну изготовитель помпы во первых не тойота, во вторых деталь проходила 400ткм и 10 лет, что не так уж и плохо. Плохо то, что у детали нет отдельного партнамбера, но нет и неоригинала. И никто не хочет озолотиться, значит не так там все просто с этой деталькой.
p.s. Очень хорошо что она клинит не сразу, а довольно долго намекает на больших скоростях. Сегодня поменял помпу, расслоение ротора.
DGN @ 26.9.2019, 5:14
Ну изготовитель помпы во первых не тойота
mc.kinley @ 26.9.2019, 17:12
Добавлю, что ссылка, сейчас 13350 руб.
Айсин на ссылка, и входит в ссылка. Для нас нет никакой разницы, будет ли помпа носить имя денсо или айсин, это всё тойота.
mc.kinley @ 26.9.2019, 17:16
Все детали там новые, это поставщик с оптовых складов ОАЭ.
DGN @ 28.9.2019, 5:15
Короче в Москве на данный момент нет помп, ни Б/У, ни новых. Дружественный сервис <реклама> поставил б/у с движка свежего года.
Поставка со склада ОАЭ это развод на тему "закинь предпоплату, подожди месяца три и может быть они тебе вернут денежки, а может попросят купить у них на эту сумму что то ненужное". Как вы понимаете, 13350р это никак не 238$...
DGN @ 28.9.2019, 5:15
Поставка со склада ОАЭ это развод на тему "закинь предпоплату, подожди месяца три и может быть они тебе вернут денежки, а может попросят купить у них на эту сумму что то ненужное". Как вы понимаете, 13350р это никак не 238$...
Михай @ 28.9.2019, 5:05
ссылка
На Ebay стоимость помп из Японии 10280 руб. Гарантия возврата денег в случае непоставки товара.
При наличии купона на скидку помпа практически дармовая.
DGN @ 2.9.2019, 15:36
Напишите нам, в каком состоянии был ротор и вообще, помогла замена или нет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0