mordachinin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

7.3.2011, 10:54

Педагог @ 6.3.2011, 23:16
Вам конечно виднее, можете лить хоть воду вместо WS, но у Тойоты есть различные требования к АКПП. Более старым спецификациям удовлетворяет T-IV, более новым - WS. Причем WS может заменять Т-IV, ноборот - нет. Вообще удивляюсь, есть руководство по эксплуатации, там все написано. Экспериментируйте, конечно. Зайдите на сайт Равенола, который выпускает и то и другое (зачем, интересно, просто так, наверное), там все написано: где когда применяется, каким требованиям удовлетворяет...
Кстати, далеко не во все Тойоты льется WS. В Авенсис, в Камри, в предыдущем кузове (машины не старые) - льется Т-IV, в Короллу и Ярис тоже. Это указывается на щупе АКПП. Загляните, проверьте. WS пока встречал только на Кукурузерах.

Я не просто так написал про пары, работающие на трении(в аккп-фрикционы, в CVT- ремень) - это основной фактор, который определяет свойства масла. В простом редукторе к маслу требования заметно отличаются, они более либеральны rolleyes.gif Для WS я смог найти одно отличие от т-4 - оно более жидкое в холодном состоянии, про остальное не пишут.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

7.3.2011, 11:22

mordachinin @ 7.3.2011, 10:54
Для WS я смог найти одно отличие от т-4 - оно более жидкое в холодном состоянии, про остальное не пишут.

+1. Еще сама тойота пишет, что ws якобы рассчитана на более долгий срок службы. И все.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Педагог
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 5.3.2011
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.3.2011, 12:11

Demon55, спасибо, я уже разобрался, что там планетарка. Толкового объяснения принципа приусовской трансмиссии не нашел, а в объявлениях о продаже часто пишут "вариатор", поэтому я и решил, что там вариатор. Оказывается имеется ввиду тип передачи (есть такое понятие как зубчатый вариатор, вроде кто-то из наших даже патентовал подобное). Кстати, еще удивлялся утверждениям о надежности этого узла. Классический автомобильный вариатор не считается таким уж надежным, а здесь - другое дело, планетарка по сути вечная.

Yamamoto, я тоже знаю, что большинство ATF заменяет Декстрон 3, который выпускают все кому не лень. И я не говорю, что Приус на T-IV не поедет, поедет. Только пойдет ли это на пользу? Кстати, никогда не буду лить в двигатель оригинальные масла, не хочу переплачивать за фирменный шильдик. Тем более ни один из производителей автомобилей масла не производит, а заказывает у нефтяных компаний. Для той же Тойоты, для внутреннего рынка моторное масло производит японская компания, для Европы, например - Мобил.
Вот Castrol выпускает продукт Transmax-E. Универсальная жидкость, в анотации написано, что заменяет многие оригинальные ATF, в том числе и T-IV. Друзья у меня, один на Камри, другой на Лексусе RX-330 (при рекомендации призводителя T-IV) заменили и спокойно катаются, изменений в поведении АКПП нет. Получается еще дешевле, чем равеноловская жидкость для Тойоты.
По характеристикам T-IV и WS разные, первая на полусинтетической основе, вторая на синтетической, температура вспышки, вязкость и т.п. отличаются. Хотя, может Вы правы, эксплуатационные свойства могут быть одинаковы. Может это маркетинговый ход Тойоты продавать два разных вида ATF. Но вот здесь лично я бы не рискнул...

mordachinin, согласен, что это так, но вот тоже есть пример. У знакомого Мерседес с механикой 1992г. Заливается мобил 200 (аналог Декстрона II), Мерс льет в свои МКПП ATF из-за большей температурной нагрузки. Такой жидкости не нашли, решили залить Мобил 220 (Декстрон IIE). Залили, и не пошло. Коробка стала шуметь, чуть хуже переключаться передачи. В итоге слили, залили Мобил 320 (Декстрон III), вот после этого все стало в порядке. В приусовской трансмиссии такие изменения могут быть и не заметны для водителя.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

7.3.2011, 13:55

Педагог @ 7.3.2011, 11:39
Кстати, никогда не буду лить в двигатель оригинальные масла, не хочу переплачивать за фирменный шильдик. Тем более ни один из производителей автомобилей масла не производит, а заказывает у нефтяных компаний.


За шильдик на моторном масле ты переплачивать не готов, а за точно такой же шильдик на трансмиссионном - готов? Странная позиция. smile.gif
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Педагог
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 5.3.2011
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.3.2011, 19:00

Yamamoto @ 7.3.2011, 13:55
За шильдик на моторном масле ты переплачивать не готов, а за точно такой же шильдик на трансмиссионном - готов? Странная позиция. smile.gif

Объясняю свою позицию. В моторных маслах какие-то особенные требования выставляют далеко не все производители. Европейцы и американцы вводят специальные допуски, например GM-LL-B-025; VW 505 00; BMW Longlife Oil 98. Азиаты вообще не парятся и выставляют масла по API и ASEA. Если мы возьмем упаковку с любым моторным маслом, то увидим перечень удовлетворяемых допусков как по API и ASEA, так и специальных допусков. Зная требования производителя своего автомобиля смотрим удовлетворяет ли требования нужного допуска данное масло. Если да, то определяемся с вязкостью по SAE и льем. Марка масла особо не важна - кому что нравится, тем более, что автопроизводители сами масла не производят, а заказывают у тех же мобилов-кастролов и иже с ними. Это как с автомобилями - один выбирает БМВ, другой Тойоту и т.п. Есть у нас в городе один продавец моторных масел специализирующийся на продукции Газпрома: СИБИ и G-Energy, так он на протяжении уже нескольких лет лил сначала сиби, а с недавних пор G-Energy себе в Лексус GX-470, и знаете, ездит и с движком все в порядке.
С ATF все немного сложнее, маркетинг рулит, поэтому каждый производитель автомобилей разрабатывает собственные требования к акпп и утверждает, что его требования особенные и неповторимые: Мазда М-III, M-V; Митсубиси SP-II, SP-III и т.д. Информация о совместимости не просачивается и приходится довольствоваться слухами типа: а я себе в Хотя и появляются универсальные масла разных производителей, но они покрывают не все допуски - старые да, новые и более современные нет. Так вот при цене примерно одинаковой или отличающейся не в разы, по крайней мере, смысла экономить не вижу. Тем более при обслуживании того же Приуса тратится, как я понял не более 4-х литров. При стоимости WS около 400 руб. и T-IV в районе 300 экономим 400 рублей на замене. Несерьезно.

mordachinin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

7.3.2011, 22:19

Педагог @ 7.3.2011, 22:00
Объясняю свою позицию. . При стоимости WS около 400 руб. и T-IV в районе 300 экономим 400 рублей на замене. Несерьезно.

Вроде никто и не призывал лить чегопопало. Я, например, сказал что отсутствие варитора и прочих муфт, гидротрансформаторов, гидропанели с множеством каналов, клапанов,уплотнителей различных полостей и прочих прелестей, делает выбор масла не таким мучительным. Для меня. Вот и все. tongue.gif

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)

29.3.2011, 8:22

Одно дело выбирать масла, а другое дело быть уверенным, что это не подделка.
Подделывать стараются более дорогие товары, но кто нибудь осмелится подделать известный брэнд и протащить его на прилавок.
Спихнуть конечно через интернет доставку проще, когда у интернет магазина нет официального адреса, а только телефон и тот не всегда отвечает. Например маячит в инете сайт ссылка с низкими ценами. Чем они торгуют. Видел аналогичную продукцию в одном из сервисов. Спрашиваю по чем, называют цену заметно больше. Спрашиваю-а что так дорого, в ответ-дешевле не бывает, дешевле только ненастоящее. Решил купить масла SM 5W-30 и WS. На банке WS с японскими иероглифами нет штрих кода EAN 13 только артикул со штрихом. На банке SM 5W-30 есть надпись на русском по технике безопасности, штрих код 4514619166775 по инету не находит. Вопрос-через какую базу можно его проверить? Попробую внешне сравнить его с маслом в желто-черной банке. Если кто-то сталкивался с этой конторой дайте знать.

chigos
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 10.3.2010
Город: Одесса
Авто: Prius (20 кузов)

29.3.2011, 14:05

Педагог @ 5.3.2011, 22:35
Я бы категорически не советовал заменять WS на Т-IV, если потом не хотите вариатор заменить. Особенно зимой. Как писал уважаемый Кашикхидоши, WS более жидкое масло, соответственно, некоторые маслянные каналы в вариаторе 20-ки не будут пропускать более густое масло Т-IV в необходимом количестве. Экономия в 500 рублей обернется серьезными потерями.

я гдет-о читал то WS не проводит эл. ток, а Т-IV проводит, поэтому и настоятельно рекомендованно для гибридов!

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

29.3.2011, 18:59

Prius20Eg @ 29.3.2011, 9:22
Одно дело выбирать масла, а другое дело быть уверенным, что это не подделка.
Подделывать стараются более дорогие товары, но кто нибудь осмелится подделать известный брэнд и протащить его на прилавок.
Спихнуть конечно через интернет доставку проще, когда у интернет магазина нет официального адреса, а только телефон и тот не всегда отвечает. Например маячит в инете сайт ссылка с низкими ценами. Чем они торгуют. Видел аналогичную продукцию в одном из сервисов. Спрашиваю по чем, называют цену заметно больше. Спрашиваю-а что так дорого, в ответ-дешевле не бывает, дешевле только ненастоящее. Решил купить масла SM 5W-30 и WS. На банке WS с японскими иероглифами нет штрих кода EAN 13 только артикул со штрихом. На банке SM 5W-30 есть надпись на русском по технике безопасности, штрих код 4514619166775 по инету не находит. Вопрос-через какую базу можно его проверить? Попробую внешне сравнить его с маслом в желто-черной банке. Если кто-то сталкивался с этой конторой дайте знать.

Я думаю, что больше и целесообразнее подделывать массовые и пользующиеся спросом дорогие масла. WS вроде не относится ник тем ни к другим.
Например малые объемы (1,4,5 литров) WS в нашем захолустье я не нашел нив одном магазине и сервисе, даже у официалов только на заказ. О как!
Хотя все же возможность подделок не исключаю.

chigos @ 29.3.2011, 15:05
я гдет-о читал то WS не проводит эл. ток, а Т-IV проводит, поэтому и настоятельно рекомендованно для гибридов!

Ты хочешь сказать что оно полностью диэлектрично? К диэлектрикам относятся воздух и другие газы, стекло, различные смолы, пластмассы, многие виды резины. Хотя есть же трансформаторное масло, оно вроде обладает диэлектрическими свойствами.

Не в тему - тут вот обсуждается интересный приборчик
ссылка

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)

30.3.2011, 8:55

Был в тойоте, увидел подобную 2л банку без еан13, спросил у продавца, сказали из малазии. Стиль оформления и все тонкости совпадают.
Но разлив не из одной бочки. У каждого своя бадья для приготовления по рецепту тойоты. Европейское WS в бело-голубоватых литровых упаковках. Красно-желтые 4л SM 5w-30 наверно тоже из малазии. Черно-жетые для европы. Увидев серую банку на ветрине в тойоте, беспокойство о подделке пропало. После дознания о том что бочки разные, делаю вывод: никакой супер эксклюзивности в применении моторных масел нет, так что шаг влево шаг вправо будет иметь только худший результат по износу - нет. Значит можно заливать масла о которых статистика более положительна, например MOTUL-это при наличии албтернативы. А вот с WS пока альтернативы не обнаружено.

rubikon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2009
Город: Msk
Авто: другое

30.3.2011, 9:15

Prius20Eg @ 29.3.2011, 9:22
Одно дело выбирать масла, а другое дело быть уверенным, что это не подделка.
Подделывать стараются более дорогие товары, но кто нибудь осмелится подделать известный брэнд и протащить его на прилавок.
Спихнуть конечно через интернет доставку проще, когда у интернет магазина нет официального адреса, а только телефон и тот не всегда отвечает. Например маячит в инете сайт ссылка с низкими ценами. Чем они торгуют. Видел аналогичную продукцию в одном из сервисов. Спрашиваю по чем, называют цену заметно больше. Спрашиваю-а что так дорого, в ответ-дешевле не бывает, дешевле только ненастоящее. Решил купить масла SM 5W-30 и WS. На банке WS с японскими иероглифами нет штрих кода EAN 13 только артикул со штрихом. На банке SM 5W-30 есть надпись на русском по технике безопасности, штрих код 4514619166775 по инету не находит. Вопрос-через какую базу можно его проверить? Попробую внешне сравнить его с маслом в желто-черной банке. Если кто-то сталкивался с этой конторой дайте знать.

как владелец магазина данного могу специально для вас поднять цену если вам не понравилось)
про банку с русскими буквами вы наверно имеете в виду toyota castle 5w30 sm. ссылка. если вас смущает родная письменность то купите черно-бронзовую банку тайоты она не на много дороже. а по кастлу отзывов полно, отличное масло за свои деньги, дешевле с подобными допусками есть только корея малоизвестных брендов.

dima_74
Старик
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.3.2011, 12:06

Prius20Eg @ 30.3.2011, 9:55
......... А вот с WS пока альтернативы не обнаружено.



есть! ссылка (причем не минералка а 100% синтетика)

Ler
Старик
Сообщений: 102
Регистрация: 5.12.2010
Город: Владимир
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.4.2011, 23:54

Можно ли использовать масла американской компании AMALIE, в коробке? По описанию оно как бы универсально и подходит для использования в место ТОЙОТА WS, да и других ATF масел. В двигатель я уже залил моторное масло этой компании, а нащет коробки чето вроде как призадумался. Может кто поставит на путь истинный. huh.gif

Кашикхидоши
Старик
Сообщений: 342
Регистрация: 27.7.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)

8.4.2011, 0:09

Ler @ 8.4.2011, 2:54
Можно ли использовать масла американской компании AMALIE, в коробке? По описанию оно как бы универсально и подходит для использования в место ТОЙОТА WS, да и других ATF масел. В двигатель я уже залил моторное масло этой компании, а нащет коробки чето вроде как призадумался. Может кто поставит на путь истинный. huh.gif

а родное масло из принципа заливать не желаете?
NHW11 '02 + NHW20 '08

Ler
Старик
Сообщений: 102
Регистрация: 5.12.2010
Город: Владимир
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.4.2011, 5:42

Да нет тут никаких принципов просто посоветовали

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 351
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius V (40 кузов)

8.4.2011, 13:10

rubikon
Дай бог, если качество и официальность продукции гарантироываны.
Вас, как представителя магазина понять можно, но и нас автовладельцев, которые беспокоятся о надежности свего авто, поймите.

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

8.4.2011, 19:27

есть! MITASU PREMIUM ATF WS 4л (причем не минералка а 100% синтетика)

А где ее в россии купить то - яндекс дает ссылки только на украинские сайты.

dima_74
Старик
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.4.2011, 22:09

tdn @ 8.4.2011, 20:27
А где ее в россии купить то - яндекс дает ссылки только на украинские сайты.

я не вижу проблемы заказать на укр сайтах... позвоните договоритесь... вроде как наши братья по русски бачут...

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.4.2011, 18:03

масло сегодня менял в коробке, чернющее-чернющее, но стружек на пробке нет. интересно чего оно такое черное? вроде пишут что должно быть темно-красным... пробег примерно 120000 км, 20ка америка, думаю масло не менял америкос ни разу в коробке.

следующий абзац - для обсуждения в другой теме. Модератор.

и разгон авто идет как-будто с буксующим сцеплением, когда оно буксует на обычной машине .если резко нежать педаль газа -вроде нормально,но все равно двигун ревет ,а интенсивность разгона не такая, как на старте... что может быть? кто знает? до 160 правда разогнал ,не давя сильно на газ, или может это особенность приусов. да и пованивает при резком разгоне -горелым маслом или резиной как будто .

dima_74
Старик
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.4.2011, 20:03

Yuriy-1964 @ 11.4.2011, 19:03
....

и разгон авто идет как-будто с буксующим сцеплением, когда оно буксует на обычной машине .если резко нежать педаль газа -вроде нормально,но все равно двигун ревет ,а интенсивность разгона не такая, как на старте...


тоже такое было, после замены масла стало ощутимо лучше

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

13 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 1 vvs151