vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

7.8.2008, 10:50

HiddenPilot @ 7.08.2008 - 08:27
vasaby
...Дык а мы щаз про что по вашему всю тут тему жевали?

В этой теме пока 2 блюда, которые жевали. Первое - что происходит при отключении маленького аккума, второе - что для восстановления работоспособности нужно переобучение сканером. Так я про второе написал. Еще пожуете, может десерта дождётесь. biggrin.gif

Alexander
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

22.12.2008, 2:56

Всем привет,

18.12.2008 вечером после запуска заглох ДВС через несколько секунд и так несколько раз, на электродвигателе докатился до стоянки и решил утром помучить уже, а пока почитать в Интернет, что же это могло вызвать. На табло была вида красная машинка с восклицательным знаком и треугольник тоже с восклицательным знаком. Утром предварительно запустил Вебасто, запустил Приус (20й) и он снова заглох, сделал так несколько раз и он вообще перестал запускаться, заряд батареи стал недостаточным, очевидно. С другом притащили его в местный сервис Автосити, его оживили, а причину не установили, ибо говорят нужно сразу тащить машину в сервис, а не ждать полного подыхания батарейки. Рекомендовали чистку инжекторов и дроссельной заслонки, что я и попросил мастера Василия сделать. 19.12.2008 машина была готова, пока всё нормально, хотя сегодня утром на термометре за окном было -26, запустился нормально, хотя предварительно работал 15 минут Вебасто.

Если кому нужны ещё подробности.
В день подыхания машины утром на момент выезда было аномальное потепление до +1+2, затем машина простояла весь день без движения и на момент запуска температура упала до -15. Перед запуском Вебасто не использовался. Во время запуска двигатель трясло, он издавал какие-то страшные надрывные звуки. Свечи стоят новые иридиевые с пробегом 3000 км. Общий пробег машины 103000.

Может, эта информация кому-то поможет в аналогичной ситуации.

ссылка


zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

22.12.2008, 4:01

У тебя просто ДВС не завелся, почему вариантов валом: или дроссель заклинило от грязи и воды он примерз или вода в топливе была, уже писали много раз обслужи ДВС
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

wedag
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2007
Город: Белово
Авто: Prius (11 кузов)

23.12.2008, 12:50

У меня тоже когда оттепель бывает, что при запуске иногда двигатель потряхивает несколько раз, предполагаю, что из-за влажности воздуха свечки плохо работают. Хотя поставил новые иридиевые а ситуация не изменилась

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

23.12.2008, 16:51

zaki @ 22.12.2008 - 05:01
У тебя просто ДВС не завелся

+1
так что решается всё как на обычном авто, форсунки, свечи, дросселя...

Alexander
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

24.12.2008, 13:50

zaki @ 22.12.2008 - 04:01
У тебя просто ДВС не завелся, почему вариантов валом: или дроссель заклинило от грязи и воды он примерз или вода в топливе была, уже писали много раз обслужи ДВС

ДВС, кстати, заводился, т.е. несколько секунд шла зарядка батареи, а потом глох, т.е. запуск был.
ссылка


Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

24.12.2008, 15:53

Ему мощи не хватало на работу под нагрузкой, вот и глох...
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

mikfly
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов)

6.1.2009, 22:19

Езжу каждый день. Подогреваю вебастой. Проблем не было. Сегодня утром приехал с работы. Через десять часов пошел запускать прогрев вебастой (на улице -20). Машина завелась, зарядка идет. Вобщем все работает, но горит восклицательный знак и на мониторе машинка с восклицательным знаком.
Заглушил и пошел домой изучать данный вопрос. Не рискнул поехать. Кто что думает?
ссылка

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.1.2009, 4:34

mikfly - ответ находится здесь: ссылка
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Edvard
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Чебоксары
Авто: Prius (20 кузов)

7.3.2009, 20:08

Всем привет! У меня на 20ке сегодна что то перестал заводиться ДВС. ДВС заводиться только при нажатии педали газа. Кто знает в чём дело - подскажите
NHW20 2005 G Touring Selection

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

8.3.2009, 5:17

Edvard @ 8.03.2009 - 04:08
Всем привет! У меня на 20ке сегодна что то перестал заводиться ДВС. ДВС заводиться только при нажатии педали газа. Кто знает в чём дело - подскажите

Обслужи ДВС: почисти дросель и MAF
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.3.2009, 10:35

Edvard @ 8.03.2009 - 02:08
...ДВС заводиться только при нажатии педали газа...

Edvard - какая температура "за бортом"?
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Edvard
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Чебоксары
Авто: Prius (20 кузов)

8.3.2009, 11:03

Хотелось бы узнать что такое MAF, не сочтите за неграмотность - просто владею приусом около 1 месяца. А температура "за бортом" в районе 0 градусов
NHW20 2005 G Touring Selection

Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

8.3.2009, 11:24

ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. Или по другому MAF-sensor....

(честно скопировал из сообщения Уважаемого Сергея Николаевича)....
user posted image
ссылка

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.3.2009, 11:40

Edvard
Приус запускает двигатель если:
- после ночи или остыл конкретно;
- включен климат контроль и печке нужна "+" температура;
- если заряд ВВБ низкий;
- при резком нажатии педали газа;
- "набрана комбинация принудительного запуска"...
(список не полон, самое главное, что для запуска ДВС нужна причина).

Надпись READY - сообщает о том, что авто готово к движению. Если ДВС не запускается и горит эта надпись - следовательно Приус "не считает необходимым жечь бензин".
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Edvard
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Чебоксары
Авто: Prius (20 кузов)

9.3.2009, 16:31

Большое всем спасибо за информацию. smile.gif Знаете - на следующий день завелась и работает как обычно. Так и не понял в чём было дело (ДВС не работал при влючённом климат контроле и почти разрядившейса ВВБ, а работал только при нажатии педали газа. А случилость так не после долгой стоянки , как не странно, а когда ехал домой)
NHW20 2005 G Touring Selection

swap_
Старик
Сообщений: 359
Регистрация: 20.5.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

15.4.2009, 11:12

Всем знающим в этой теме посвящается. И особенно хочется услышать Fermer`a.

Имеем 20 приус 2005 года. швед. 94 тыс. км.
Проблема такая. Во время медленного движения периодически запускается и останавливается ДВС. Не знаю как должно все это происходить, но у меня это происходит с легкой вибрацией. Как будто двигатель троит, захлебывается или.. не знаю как правильно сказать технически. Проще сказать так - тыр-тыр-тыр smile.gif И так при каждом запуске и остановке движка. Во время движения это реально достает. Возможно из-за этого же расход повышенный. Сейчас при уличной температуре +10-15 расход 7-8 литров на сотню. Это жесть. Это не правильно. Я этого не хочу smile.gif Тем более сейчас ехать в европу на машинке, за 7 тыщ км, я там столько бензина накатаю (с таким расходом) за их евро, ух, лучше не думать.. smile.gif

Стиль езды чаще спокойный и накатами. Иногда набираю скорость побыстрее до 70-90, но не тапкой в пол, и потом катимся до 60. Вроде как экономный стиль. Расстояния по 10-15км 2-3 раза в день. Понимаю, что немного, но все же.
Практически без пробок. Только светофоры.

Что было сделано.
Пару месяцев назад у Алексея Волянина:
Он мне раскоксовал движок. Разбирал его частично. Меняли свечи, масло в ДВС, чистил дроссельную заслонку. Пока от него возвращался, вроде и расход ниже был, но машинка простояла сутки и после все вернулось как было. Хмм.., странно, может и не было пониженного расхода, мне все показалось и причина где-то глубже.. В целом очень доволен работой Алексея, все сделал на отлично - мастер своего дела, рекомендую! Вот только о вибрации я ему тогда не говорил, наверное она тогда была поменьше и не так сильно беспокоила.
После я поехал на компьютерную диагностику к Михаилу, который с Миражом работал. Компьютер показал, что есть что-то типа богатой смеси, короче что-то увеличивает расход, но что - не ясно. Начали чистить форсунки ультразвуком. Час чистились, потом отключили электричество.. вообще чистились всего час, вместо положенных 1,5-2. В итоге - ничего не изменилось. Про вибрацию Михаил ответил: что типа на машинках с пробегом от 80 тыс.км. это нормально - (!!!) это так? Хотелось бы верить, но что-то я сомневаюсь в этом.
Уважаемые, в каком направлении копать? smile.gif
Заранее спасибо

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

15.4.2009, 13:00

По моему ты загнался неподецки!
Это как поход к врачу.
Думал, что здоров, а как обследовался узнал, что ппц почти всему.
Забей. Езди и радуйся.
Живу мигом.

zloyevgen
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

15.4.2009, 13:08

Самое печальное, что очень мало людей с головой подходят к процессу диагностики sad.gif Проще чистить форсунки, чистить коллекторы, менять свечи, чем подумать сначала, короче сплошное шаманство. Эти действия, кончено, не помешают, но и не помогают обычно, если проблема не стандартная wink.gif

Я бы поступил так:
1. Мерим компрессию, должна быть везде одинаковая и нормальная
2. Смотрим показания датчика расхода и температуры воздуха(с новым воздушным фильтром) при заданном режиме, например на ХХ (для приуса есть спец. диагностический режим). Показания на приборе сравниваем со значениями из мануала по ремонту (есть на hybrids.ru) Если значение не в указанных границах, датчик чистить или менять. Кстати говоря, очень часто датчики расхода не переживают поливание очистителями карбюратора неизвестного происхождения, так что просто так лучше датчик расхода не трогать.
3. При вибрации и троении, если компрессия одинаковая и в норме, надо смотреть катушки зажигания и резинки на них, при необходимости менять. Также смотреть наличие подсоса воздуха на стыке коллектора и головки (и в других местах впуска), обычно в предполагаемое место подсоса льют воду, если характер работы движка меняется, значит тут подсос. Еще влияет производительность форсунок, мерить на стенде со снятием, должна быть одинаковая у всех.
4. Мерить осциллографом показания с датчиков кислорода. Заторможенная реакция датчика перед катализатором отрицательно влияет на расход.
5. Может быть забит катализатор.

Это стандартный набор проверок для любого двс, гибридность машины не особо влияет wink.gif Обычно что-то находится при такое проверке, ибо чудес не бывает smile.gif

А к кому ехать? Я езжу к другу-автомастеру, он правда на других машинах специализируется, и на них обычно что-то из вышеперечисленного оказывается при повышенном расходе и неровной работе ДВС. Поскольку он параметры диагностики только для своей серии машин знает, то мануалы я ему приношу сам, предварительно почитав wink.gif

Да, и еще, если ездить короткими перебежками, то 7-8 - вполне себе результат, мотор не успевает прогреться, а на холодном ДВС расход больше. У меня первые 2 столбика расхода тоже высокие, (7-10л), а дальше уже вокруг 5 литров.

mixser
Старик
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)

15.4.2009, 13:39

поменял свечи швед бизнес 2005 и все нормализовалось.
ссылка

ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0