r-nicola @ 2.8.2012, 22:06
Тема сейчас актуальна ,так как пошли серии угонов приусов,и лучше покупая авто сразу сделать перепиновку разьема obd,вот только в мастерских это делают по простой схеме-рвут разьем ,впаивают другой,ну и делают переходник для диагностики.На мой взгляд это конфетка только в бумажке-развернул и сьел.Любой угонщик знает сколько приходит проводов на разьем,и хоть у вас там круглый или прямоугольный разьем поставили, к нему подключиться НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД дольше так как у них все предусмотрено,или иголочками или серии переходников под разные разьемы.Где то по моему на дроме читал ,что простая перепиновка может не спасти ,сейчас такие аппараты, что сначала опрашивают контакты, строят карту пинов,и только потом начинают работу.Поэтому лучше оставить разьем обд на своем месте ,разорвать , впаяться кабелями,и на других концах поставить разьемы.Тот разьем который идет с косы еще и прячем,ну и делаем переходник для диагностики-это все, можем спать .Извиняйте за много букв ,может кому это пригодиться особенно кто только приобрел авто.Переходник выглядит вот такhttp://priusforum.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=14515
А кто говорил, что передка разъема это 100% лекартство против угона? Это все лишь самое дешевое средство для того, что бы отобрать у угонщика время, которого у него нет. Разъем изначально находится в неудобном месте и после его отрезания остаются корешки около 4-х сантиметров, которые удлиняются одноцветными проводами. Расковыривать эти концы от термоусадки, изоленты и гофры не очень то удобно и сделать это можно наклонившись под рулевую кононку или лечь вверх ногами на сидение

Переделать разъем может любой, кто умеет держать кучачки в руках. Когда пойдут сообщения о угнанных приусах с переделанным разъемом, тогда поднимем дискуссию о неэффективности этой процедуры.