Supric @ 7.7.2015, 9:27
Ну вы не путайте кузов BR с тем что было до него. Это две большие разницы. Особенно по размеру.
Японцы для себя вот какую штуку выпустили: ссылка просто бомба! Жаль, что только пруль и только для внутреннего рынка.
По факту, это единственное их преимущество. Особенно тоскливо в них место водителя... Все-таки "водителем автобуса" становиться пока не хочется, успею еще.
Минивэн и автобус- две большие разницы.была у меня реализованная мечта детства в виде ммс delica, катался на ней полгода и отдал тк ни к чему было возить с собой одноклмнатную квартиру:) это я к тому что - это был автобус, по факту ни чем не отличающийся от джипа...
Я ничего не путаю тк не знаю:) субарика продал из за расхода в 14-16 л на 2.0 бензине, что для меня было новостью после тойоты. И опять же лично я так и не понял нахер нужен универсал в виде убогой жопы. Та же легаси с багажником просто лялька- на мой взгляд.Подчеркиваю лично -я не вожу в машине доски, кирпичи, и пр. Для этого есть газели и газелисты. И именно газель с газелистом- опыт владения газелью , типо для перемещения говна в пространстве, у меня был. (3 я машина) Печалька. Даже пришлось зарегиться на газель клубе. Тот случай, когда не ты ее, а она тебя:) ну вы понимаете!
Место водителя в прадо тоскливое само по себе- так решила тойота. Место водителя гэлакси зависит от комплектухи и ни чем не отличается от мондео. В сиенне тоже не сильно удобно но очень свободно и эргономично.
На вкус и цвет фломастеры все разные. Мне удобно только в лексусе, бемеве.... Поэтому и в примусе стоит седло от лехи...
Хотелось бы услышать доводы, а не рассуждения ... И конечно от владельцев приус -в; приус+. А то тема уходит не туда