alexboris @ 5.8.2011, 17:47
интересно, а с левым рулем гибридные внедорожники есть?
хайлендер не в счет, он скорее паркетник.
Тестя заразил своими мыслями о гибриде, но ему надо чтобы проходимость была, он ща на прадо ездит и матерится на стоимость бенза
kot989 @ 13.1.2012, 15:32
Да хайлендер 2 это наверное мечта, по автору пишут что 209 лошадей и никакой больше информации, как разгоняется, сколько заявлен расход, сколько на самом деле?
Вообще он адаптирован под гибрид, или изначально делели версии безиновую и гибридную?
Насколько практичен он?(в плане обслуживания)
Для Росии гибриды вроде не продают официально, Для США и Японии точно есть, а для Европпы? Еслть ли разница в комплектациях?
Какова примерно цена на него выйдет в Росии или с таким количество лошадей и объёмом растаможка будет стоить больше авто??
Unlimited @ 21.12.2010, 10:48
ну что есть хозяева таких машинок ? или я один тут такой на приусе и на клюгере разъежаю![]()
kot989 @ 13.1.2012, 15:32
Да хайлендер 2 это наверное мечта, по автору пишут что 209 лошадей и никакой больше информации, как разгоняется, сколько заявлен расход, сколько на самом деле?
Вообще он адаптирован под гибрид, или изначально делели версии безиновую и гибридную?
Насколько практичен он?(в плане обслуживания)
Для Росии гибриды вроде не продают официально, Для США и Японии точно есть, а для Европпы? Еслть ли разница в комплектациях?
Какова примерно цена на него выйдет в Росии или с таким количество лошадей и объёмом растаможка будет стоить больше авто??
Lisavetta @ 4.7.2012, 12:42
вот привезли тут такой из америки 2008 год,растаможили,в ПТС нам написали 211 лошадей
покатаемся расскажу ...
касса таможни 470 000 р (как же я люблю наше правительство ))))
alltu @ 28.11.2012, 22:37
Да есть народ на Хае2 гибриде. В эксплуатации больше года, прошел 42 тыс. Полет отличный. Проходимость приличная. С "нормальной прокладкой" пролезет куда хочешь. С Патриотом соревновались, только в одну горку не забрался, садился на пузо. На дорестайле антибукс не отключается, иногда мешает. Но я отключал манипуляциями с педалью газа. В Горный Алтай на нем ездил в этом году. На перевал Кату-Ярык спокойно поднимался. От этого перевала до Телецкого прокатился и обратно. Кто знает поймет о чем я.
На рестайле с 2011 появилась кнопка отключения антибукса. Мощность подняли с 208 до 249 кобыл и движок стал 3,5л (установка идентична лехусу 450Н). Спинка 3 ряда стала 50-50 вместо одно цельной на дорестайле.
Есть гибрид не должен много. При скорости на трассе 90-100 расход 8,3-9,5. В городе летом при интеснивной езде в 12 укладывается. Зимой из-за прогревов и коротких поездок мах 15-16л.
Слесарь из Сургута @ 16.3.2011, 19:44
Расход 32 для него зимой нормальный, когда зима за -30 С Не прикуривал, взял его в Белоруссии по довольно хорошей цене.
Сейчас поставил гидроник на него и оставил чтоб постоянно работал при заведенной машине, чем сразу уменьшил расход. Сейчас по городу в среднем под 19-23 прыгает.Машина при этом обслуженна, форсунки промыты и прочее...Подумываю выбросить 3-й ряд сидений и поставить газ на него.Вместо 3 ряда встает хорошо балон 65 литров и + ко всему очень емкий ящик под всякую мелочь, которую в багажнике толком не спрячешь. В итоге неплохой запас хода для длительных поездок по странам. Гнал в октябре-средний расход был по трассе под 15 литров Минск-Москва-Самара-Челябинск-Сургут. Скорость была достаточно высокоя , если бы шёл экономично в районе 100-120 то думаю расход был бы под 10-11 литров. Хотел приобрести новый - но старые владельцы Хаев сразу отметили определённые особенности нового кузова: насколько приятна передняя панель , функционал и прочее но видно что 2 ряд сидений сделан удобно для раздельного перевоза пасажиров и имеется доп вставка для их соеденения!! а основной задний-это третий ряд!! В основном при путешествиях и передвижениях полноценно используется обычно 2 ряд - а 3 не совсем удобен и в итоге пропадает грузовой отсек.. Увеличены размеры кузова-что порой неудобно при парковке (стал сараистей)-потихоньку приближаемся к полноценному крузаку)))Однако это субьективное мнение владельцев первого Хая
Хайлендер @ 12.8.2013, 7:58
Уважаемый это прямо сказка какая-то.
Исправный Горец гибрид просто не может столько жрать.
У меня Америкос Японской сборки 2005 год, расход зимой город 12-13, летом 10-11.
По трассе примерно 10 не зависимо от погоды.(скорость 110-120), если ехать быстрее расход сильно возрастает (при 150-160 примерно 15л/100км)
У вас скорее всего подогрев кислородника сгорел хотя причин мажет быть много.
Вернуться в “Toyota Highlander Hybrid (с правым рулём - Kluger Hybrid)”
Пользователей: 0