sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 8:49

Paulusss @ 11.4.2011, 9:27
Это каким надо быть скупердяем, чтобы ГБО ставить на гибрид...

есть разне мнения на этот счет. да и не в скупердяйстве дело, она ж совсем экологичной станет. я решил что не стоит, да и жена газа боится (но боязнь ее как мне кажется это из серии как в основном люди приуса боятся). места для баллона мало, заправок мало, настроить думаю непросто, да и обслуживать надо, окупится года через 3, а я ее к этому времени наверное уже продам.

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 8:52

Pashka S @ 11.4.2011, 9:39
Еще раз повторю - полный бред. Энергия не берется из неоткуда. Вкючаю фантазию и представляю сей агрегат на Приусе, возможно при торможении вы получите от какую-то энергию от ветряка (соразмерную с пальчиковой батарейкой, куда она вам, в лампочку подсветки номера?), но ведь чтобы разогнаться вы (т.е Приус) потратит энергии гораздо больше (не на сам разгон, а на врашение этих веряков при наборе скорости) + как уже было подмечено нарушение аэродинамики.
Учите физику - школьная программа.

на счет того, что не берется ниоткуда - вопрос спорный. тесла брал ее из эфира. при медленном разгоне врядли аэродинамика съест больше, да и тут можно продумать, чтоб открывались при торможении. по идее тогда от торможения чуть меньше сгенерируешь.

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 8:55

Yamamoto @ 11.4.2011, 9:43
Идиот тот, кто лишен критического мышления.

не лишен. я ж не кричу, что 100% надо ставить, так размышляю. хотя скорее всего, даже если все продумать, то энергии реально мало получится. Однако чуть здесь, чуть там - вот те и автономно-заряжаемый электромобиль..

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.4.2011, 9:01

sergey777, твои мысли мне близки и понятны, у самого одно время шифер сносило от примуса))), НО! ты, я так понял, хочешь силовую установку запитать/модернизировать - а теперь скажи кто за это возьмется? ни один сервис ТУДА не полезет! если сам - дело конечно твое, но это 99% что машину запорешь... А если не на силовую установку - тогда смысл теряется... мысль хорошая конечно, но до реализации врятли дотянешь... и даже если дотянешь - нарушишь баланс, заложенный иппонскими инженерами - это надо не просто провода перекинуть с ветряков на аккумулятор, а еще придется башку перешивать.

Касаемо "почему только кондей запитали" - подумай сам? башка у машины отключена, анализировать уровень заряда некому, а перезаряд может плохо сказаться. А теперь скажи что можно еще БЕЗОПАСНО запитать от санруфа?

Yamamoto, ага, как руки дойдут - обязательно) мож даже с фотоотчетом) щас только придумаю куда энергию девать...
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Pashka S
Старик
Сообщений: 1469
Регистрация: 26.6.2010
Город: Санкт-Петербург

11.4.2011, 9:02

Потихоньку перерастает в размышления о вечном двигателе.


По теме:
да и тут можно продумать, чтоб открывались при торможении


на открытие/закрытие энергии будет больше тратиться.

Alex71
Старик
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

11.4.2011, 9:37

А давайте для экономии сразу на солярку ...
PS: Как нам вещал незабвенный тов. К' в соответствующей теме...
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.4.2011, 9:52

причем здесь экономия? тут по сути вопрос рационализации работы машины. при желании от движущейся машины можно получить довольно много энергии и использовать ее во благо.

есть такая разработка 4wd plug-in hybrid (ссылку давно уже потерял, буржуйская она) - на сайте выложены фотки машины, обычная Хонда Сивка у которой на задней оси прилеплены два мотора-генератора (с дисковым якорем конечно) и, помнится, полный багажник аккумуляторов. сама мысль хороша до безобразия - опять же интересовался исходя из мысли "можно ли из примуса еще чтонибудь сделать". прикольно же - примус вэдовый!) еще лифтануть - и будет бюджетный гибридный лексус!)))
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2011, 11:08

sergey777 @ 11.4.2011, 9:52
на счет того, что не берется ниоткуда - вопрос спорный. тесла брал ее из эфира.


Все ясно, бгг. На этом общение можно закончить.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2011, 11:09

Foxx @ 11.4.2011, 10:01
Касаемо "почему только кондей запитали" - подумай сам?


Да-да, и ты подумай тоже, это полезно. Для начали поищи сведения о том, сколько солнечного света в среднем доходит до машины.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.4.2011, 12:21

попкорновая тема )))))

еще можно к колесам динамо-машинки от велика приладить, чтобы когда машина тормозит они опускались на колеса и заряжали АКБ, а для разгона паруса распускать над машиной, а в багажник бак с водой поставить хитрый - из двух секций, а между ними гидротурбина - при торможении, разгоне, подъеме или спуске вода будет крутить турбину и давать электричество!!!
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Paulusss
Старик
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

11.4.2011, 12:42

YgRex @ 11.4.2011, 13:21
попкорновая тема )))))

еще можно к колесам динамо-машинки от велика приладить, чтобы когда машина тормозит они опускались на колеса и заряжали АКБ, а для разгона паруса распускать над машиной, а в багажник бак с водой поставить хитрый - из двух секций, а между ними гидротурбина - при торможении, разгоне, подъеме или спуске вода будет крутить турбину и давать электричество!!!

Тема приливов очень актуальна! laugh.gif
ссылка

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 13:25

Foxx @ 11.4.2011, 10:01
sergey777, твои мысли мне близки и понятны, у самого одно время шифер сносило от примуса))), НО! ты, я так понял, хочешь силовую установку запитать/модернизировать - а теперь скажи кто за это возьмется? ни один сервис ТУДА не полезет! если сам - дело конечно твое, но это 99% что машину запорешь... А если не на силовую установку - тогда смысл теряется... мысль хорошая конечно, но до реализации врятли дотянешь... и даже если дотянешь - нарушишь баланс, заложенный иппонскими инженерами - это надо не просто провода перекинуть с ветряков на аккумулятор, а еще придется башку перешивать.

Касаемо "почему только кондей запитали" - подумай сам? башка у машины отключена, анализировать уровень заряда некому, а перезаряд может плохо сказаться. А теперь скажи что можно еще БЕЗОПАСНО запитать от санруфа?

Yamamoto, ага, как руки дойдут - обязательно) мож даже с фотоотчетом) щас только придумаю куда энергию девать...


да максимум на что меня хватит скорее всего это утепление двигателя и то не самое качественное. но помечтать то никто не запретит. понятно что не все так просто.
интересно сколько жрет свет у приуса, у меня так и тянутся руки его все время отключить.. по идее хорошо миниветряки хоть на свет.
башку можно сделать включенной до зарядки аккума до определенного предела. ну как минимум сделать возможность зарядки ввб во время включения машины.
энергию надо в электричество, тока преобразование наверное дорого обойдется во всех смыслах. вон шас от энергии тепла земли электричество вырабатывают.

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 13:28

Pashka S @ 11.4.2011, 10:02
Потихоньку перерастает в размышления о вечном двигателе.


По теме:

на открытие/закрытие энергии будет больше тратиться.


а мы ручками, ручками.. и педали в приусе хотите верьте, а хотите нет мне снились, причем я их крутил и крутил назад.
я вот все думал, а почему никто велотренажер в частном доме к гене не подключает..

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2011, 13:30

Alex71 @ 11.4.2011, 10:37
А давайте для экономии сразу на солярку ...
PS: Как нам вещал незабвенный тов. К' в соответствующей теме...

а почему еще никто не сделал параллельный гибрид-дизель? наверное есть причины, а с последовательным все сложнее. да и дизель у нас гавно.

setevik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2011, 13:34

Так тут обсуждается подключение вертушков к ВВБ - тогда в моем посте про кулеры, можно ни чего не перепаивать - машина на кулерах в бампере от ВВБ летать начнет.

LIA060
Старик
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2011, 13:55

Foxx @ 11.4.2011, 10:18
sergey777, ветряки это и вправду лажа... вот элементы Пельтье на ДВС и на инвертор - это куда ни шло, только до опытов пока руки не дошли)

Пельтье пробовали приделать к выхлопной трубе Вебасто, что бы она сама себя подкармливала хоть. На улице -40, Глушитель Вебасты греттся где то до +60 на выходе единицы вольт с током в десятки миллиампер. В общем мобилку подзарядить на один звонок можно. smile.gif
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2011, 13:59

LIA060 @ 11.4.2011, 14:55
Пельтье пробовали приделать к выхлопной трубе Вебасто, что бы она сама себя подкармливала хоть. На улице -40, Глушитель Вебасты греттся где то до +60 на выходе единицы вольт с током в десятки миллиампер.


Я думаю, даже эта инфа экспериментаторов не остановит. smile.gif
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.4.2011, 15:18

правильно. не остановит. так же как ничто не остановило тех кто их к вебасте прилаживал) попробуем, облажаемся - и дальше до победного! главное чтоб руки дошли) так уж устроены некоторые люди... и никакой сарказм больших белых зайцев их не остановит!)))

взять к примеру разработки американских "инициативных групп" - PHEV за счет полного багажника обычных аккумуляторов... тоже чем не маразм? нагрузка на машину неслабо увеличивается, объем багажника в разы сокращается, плюс опять же перешивка мозгов машине (а это уже риск, разработку в серию не запустишь)... и нифига! делают!
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2011, 15:24

Foxx @ 11.4.2011, 16:18
взять к примеру разработки американских "инициативных групп" - PHEV за счет полного багажника обычных аккумуляторов... тоже чем не маразм? нагрузка на машину неслабо увеличивается, объем багажника в разы сокращается, плюс опять же перешивка мозгов машине (а это уже риск, разработку в серию не запустишь)... и нифига! делают!


PHEV порой идет вразрез с логикой, но не с физикой.
Пельтье мало того, что имеет микроскопический КПД, ему для работы еще и перепад температур нужен в сотни градусов.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Mixanoid
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2011, 19:16

Я правильно понял, предлагается ветряную мельницу на примус?

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0