Mixanoid @ 11.4.2011, 20:16
Я правильно понял, предлагается ветряную мельницу на примус?
Ога.
Mixanoid @ 11.4.2011, 20:16
Я правильно понял, предлагается ветряную мельницу на примус?
PriusMan @ 11.4.2011, 22:43
Нда, вот в Вольво ведутся интересные разработки, пытаются из кузовных панелей смастерить конденсаторы, тем самым на первых порах заменив АКБ. А после они мечтают запилить это для работы своих гибридов, и даже промелькнула цифра пробега на заряде 130 км где то (канешь с трудом верится в сие чудо). В "За рублем" мартовском кажись заметка была. А че, ништяк, по сути батарея из кузова.
А по поводу ветряка- думаю вреда больше чем пользы, выбег сократится из- за аэродинамического сопротивления, а энергии полученной ветряком будет пшик.
P.S. А вот интересно крыльчатка радиатора на ходу(когда набегающего потока достаточно для охлаждения) от встречного потока вращается? Если да, то теоретически какие то копейки можно вернуть...
Foxx @ 12.4.2011, 6:33
в принципе и без заслонок обойтись можно, если ограничиться развешиванием крутилок в области радиатора не меняя конструукцию решеток на бампере - в этом случае аэродинамика думаю вообще не пострадает.
и все-таки вопрос: ты куда эту энергию (даже такую небольшую) девать собираешься? лампочку в салоне запитать?
setevik @ 12.4.2011, 10:09
Это где же ты Prius-енка бросаешь, что такой ветер...
"при 16 м\с, около 100 ватт, при диаметре лопасти 40 см (если не ошибся в расчетах)."
Попытался изобразить, прикольненько так :-)
xaoc @ 12.4.2011, 12:28
Предлагаю поставить педали от велосипеда с подключенным к ним генератором, а чО?!
sergey777 @ 12.4.2011, 11:21
если просто стоит, но энергии почти не будет, только если ветер прямо в машину и все равно мало будет, но чтоб батарея не дохла при длительных стоянках, думаю хватит.
16 мс это сто км ч
в бампер максимум сантиметров 20 можно, а 40 это у радиатора.
Пользователей: 0