Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2011, 20:33

Mixanoid @ 11.4.2011, 20:16
Я правильно понял, предлагается ветряную мельницу на примус?


Ога.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

PriusMan
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Город: Зеленогорск
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2011, 21:43

Нда, вот в Вольво ведутся интересные разработки, пытаются из кузовных панелей смастерить конденсаторы, тем самым на первых порах заменив АКБ. А после они мечтают запилить это для работы своих гибридов, и даже промелькнула цифра пробега на заряде 130 км где то (канешь с трудом верится в сие чудо). В "За рублем" мартовском кажись заметка была. А че, ништяк, по сути батарея из кузова.
А по поводу ветряка- думаю вреда больше чем пользы, выбег сократится из- за аэродинамического сопротивления, а энергии полученной ветряком будет пшик.
P.S. А вот интересно крыльчатка радиатора на ходу(когда набегающего потока достаточно для охлаждения) от встречного потока вращается? Если да, то теоретически какие то копейки можно вернуть...

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

12.4.2011, 0:16

PriusMan @ 11.4.2011, 22:43
Нда, вот в Вольво ведутся интересные разработки, пытаются из кузовных панелей смастерить конденсаторы, тем самым на первых порах заменив АКБ. А после они мечтают запилить это для работы своих гибридов, и даже промелькнула цифра пробега на заряде 130 км где то (канешь с трудом верится в сие чудо). В "За рублем" мартовском кажись заметка была. А че, ништяк, по сути батарея из кузова.
А по поводу ветряка- думаю вреда больше чем пользы, выбег сократится из- за аэродинамического сопротивления, а энергии полученной ветряком будет пшик.
P.S. А вот интересно крыльчатка радиатора на ходу(когда набегающего потока достаточно для охлаждения) от встречного потока вращается? Если да, то теоретически какие то копейки можно вернуть...

при нажатии на тормоз к примеру открываются заслонки и начинают работать ветряки. не пойму будут ли мешать рекуперации, по идее не сильно. при нажатии на газ опять закрываются механически.
и с чего все так уверены что даже при разгоне от них больше вреда чем пользы? расчеты в студию понятно что теоретические, врядли у кого есть аэродинамическая труба. и опять же не понимаю как это повредит аэродинамике на малых скоростях?

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

12.4.2011, 5:33

в принципе и без заслонок обойтись можно, если ограничиться развешиванием крутилок в области радиатора не меняя конструукцию решеток на бампере - в этом случае аэродинамика думаю вообще не пострадает.
и все-таки вопрос: ты куда эту энергию (даже такую небольшую) девать собираешься? лампочку в салоне запитать?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

12.4.2011, 8:25

Foxx @ 12.4.2011, 6:33
в принципе и без заслонок обойтись можно, если ограничиться развешиванием крутилок в области радиатора не меняя конструукцию решеток на бампере - в этом случае аэродинамика думаю вообще не пострадает.
и все-таки вопрос: ты куда эту энергию (даже такую небольшую) девать собираешься? лампочку в салоне запитать?

почему маленькую? обсуждаем теорию. лучше конечно в ввб и во время стоянки тоже, чтоб батарея не дохла. зависит от скорости, при 16 м\с, около 100 ватт, при диаметре лопасти 40 см (если не ошибся в расчетах).

setevik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2011, 9:09

Это где же ты Prius-енка бросаешь, что такой ветер...
"при 16 м\с, около 100 ватт, при диаметре лопасти 40 см (если не ошибся в расчетах)."

Попытался изобразить, прикольненько так :-)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   Prius_кулер.JPG

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

12.4.2011, 9:12

в штатах актуально будет)))
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Mixanoid
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2011, 9:40

Вот, ссылка. Авось и правда ветряк со складными лопастями на крышу забабахаете. Еще и при старте его раскручивать - дополнительные 20 лошадок, при езде складывать, а при торможении - рекуперировать энергию )))
Прет меня сегодня чето...

Pashka S
Старик
Сообщений: 1469
Регистрация: 26.6.2010
Город: Санкт-Петербург

12.4.2011, 9:48

Mixanoid +1 и я об этом с самого начала говорю.

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

12.4.2011, 10:21

setevik @ 12.4.2011, 10:09
Это где же ты Prius-енка бросаешь, что такой ветер...
"при 16 м\с, около 100 ватт, при диаметре лопасти 40 см (если не ошибся в расчетах)."

Попытался изобразить, прикольненько так :-)

если просто стоит, но энергии почти не будет, только если ветер прямо в машину и все равно мало будет, но чтоб батарея не дохла при длительных стоянках, думаю хватит.
16 мс это сто км ч
в бампер максимум сантиметров 20 можно, а 40 это у радиатора.

xaoc
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)

12.4.2011, 11:28

Предлагаю поставить педали от велосипеда с подключенным к ним генератором, а чО?!

Paulus
Старик
Сообщений: 2339
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

12.4.2011, 11:41

че рассуждать то? болгарку в руки и вперед, за халявными киловатами! laugh.gif

sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

12.4.2011, 11:55

xaoc @ 12.4.2011, 12:28
Предлагаю поставить педали от велосипеда с подключенным к ним генератором, а чО?!

вполне реально, только куда педали ставить? мешаться будут, если тока у пассажира. лучше и у пассажира (чтоб не расслаблялся laugh.gif laugh.gif ) и у водителя. а вообще педали необязательно педалями могут быть. и ноги здоровее будут.

ссылка вот например.
ссылка
ссылка
недавно смотрел передачу, там чел сделал только с педалями машину и едет быстро.

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.4.2011, 7:39

вобщем пересаживаемся в велик, экологично, да и для здоровье полезно. smile.gif
Вот тут тоже думал в этом направлении, например как в солнечную погоду собирать солнечную энергию, все равно машина на солнце греется, а так дополнительно питание для ВВБ.
кто думал в этом направлении?
ссылка
ссылка

navi154
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 5.7.2008
Город: Красноярск - Москва
Авто: Prius (20 кузов)

15.4.2011, 11:12

sergey777 @ 12.4.2011, 11:21
если просто стоит, но энергии почти не будет, только если ветер прямо в машину и все равно мало будет, но чтоб батарея не дохла при длительных стоянках, думаю хватит.
16 мс это сто км ч
в бампер максимум сантиметров 20 можно, а 40 это у радиатора.


Извиняюсь дико, немного математики
16м/с * 3,6 = 57,6км/ч
100км/ч / 3,6 = 27,8км/ч (при таком ветре в Америке дома уже в небо улетают)


Название / Скорость ветра (м/с - км/ч) / Признаки
________________________________________________________

Штиль /0-0,2м/с 0км/ч /Полный штиль, дым поднимается вер-тикально

Тихий /0,3-1,5м/с 1-5км/ч /Ветер еле ощутим, дам слабо колеблется

Легкий ветер /1,6-3,3м/с 6-11км/ч /Ветер колышет листья деревьев

Слабый ветер/3,4-5,4м/с 12-19км/ч /Сильно колышатся листья деревьев, волнение на воде, ветер развевает флаги

Умеренный ветер/5,5-7,9м/с 20-28км/ч /Колышутся тонкие ветви деревьев

Свежий ветер/8-10,7м/с 29-38км/ч /Качаются ветви, в водоемах движется вода

Сильный ветер/10,8-13,8м/с 39-49км/ч /Качаются тлостые ветви деревьев, шумит лес

Очень сильный ветер/13,9-17,1м/с 50-61км/ч /Гнутся тонкие стволы деревьев, ломаются большие ветви

Штормовой ветер/17,2-20,7м/с 62-74км/ч /Гнутся толстые стволы, ломаются большие сучья

Шторм/ 20,8-24,4м/с 75-88км/ч /Шторм ломает слабые деревья, сносит с крыш черепицу

Сильный шторм/ 24,5-28,4м/с 89-102км/ч / Наш приус начинает заряжаться (если крыльчатка не разлетится)

Ураганный ветер Ураган/28,5-32,6м/с 103км/ч и выше / Ветер разрушает здания, валит лес, возможны человеческие жертвы



sergey777
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)

15.4.2011, 12:31

[quote name='navi154' date='15.4.2011, 12:12' post='110238']
Извиняюсь дико, немного математики
16м/с * 3,6 = 57,6км/ч
100км/ч / 3,6 = 27,8км/ч (при таком ветре в Америке дома уже в небо улетают)


да ошибся, ну тем более собрать значит не совсем копейки можно.

Kupidon_ufa
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2011
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)

9.5.2011, 22:51

Аэродинамика, да аэродинамика... Сравните аэродинамику ВАЗ 2107 и Приуса в 11 кузове.
Без таких как ты небыло-бы сегодня приусов и айфонов. Пробуй.

Вернуться в “Тюнинг 10”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0