Константин535 @ 23.4.2013, 3:06
Здравствуйте! Вот зима прошла и озадачился поменять масло, перед зимой лил полусинтетику. Примус 2004 год, японец, пробег 157000, бензин 98 роснефть, можно ли залить минералку при таком пробеге? она все таки погуще. С машиной проблем никогда не было, единственное беспокоит громкая работа двигателя, как будто постукивает, но тоже когда стучит а когда и не стучит. У знакомого такой же только 2007 года, дал ему покататься своего, говорит что работает так же как и мой. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Александр_1975 @ 17.4.2013, 15:06
плюс энергосберегающее масло как я понял будет есть по любому плёнка тоньше оно просто выгорает если не прав поправьте
Константин535 @ 23.4.2013, 3:41
Бензин 98.
Константин535 @ 24.4.2013, 3:09
Заправляюсь на заправках РосНефть. Сначала лил 92 - в принципе тоже не кашляет), но когда поднимаешься в горку прослушивается стук клапанов, потом заливал 95 - чуть лучше, сейчас заливаю 98 вроде бы все нормально, работает ровно в горку летит. А бодяга мне кажется у нас в России везде! это как повезет не повезет.
Djuzeppe @ 25.4.2013, 10:12
да у вас похоже детонация.... снимать свечи смотреть в цилиндры, и с большой долей вероятности обнаружить кучу грязи. чистить лавром или шумой. Само собой ИМХО
Константин535 @ 25.4.2013, 1:32
Приму к сведению. Но что то побаиваюсь лавром чистить.
serg66 @ 25.4.2013, 20:00
Сомнительно, на счет грязи. В камере сгорание на детонацию может влиять только нагар на поршне (уменьшает объем камеры сгорания), но его должно быть очень много, хотя бы больше 1.5мм. и от качества бензина влияет мало. Появление нагара, в большом кол-ве, это масло в КС, а для него два пути: через кольца или маслосъемные колпачки клапанов. При детонации громче всего звенят не клапана, а пальцы поршней. Есть предположение, что не отрабатывают мозги из-за датчика детонации, что-то с ним не то. При нормальном датчике, мозги корректируют работу даже на 76 бензине, просто быстро не поедешь, все было бы медленно и печально и без лишнего "звона".
Константин535 @ 25.4.2013, 15:18
Вот именно машинка моя едет бысто и скорость набирает довольно быстро, вот только расход пока не радует показывает 15,5л/1литр ( но на тапку часто давлю), при температуре от +5 до +10. Мне кажется все дело в масле и еще надо почистить заслонку тогда расход уменьшится( это мое мнение).Мне тут посоветовали лить Valvoline, Да и детонации у меня нет, покрайне мере я ее не чувствую.
Celsior @ 26.4.2013, 16:46
Наверное он имел в виду 15 км на одном литре...
SaP @ 26.4.2013, 17:55
Помыл лавром, залил промывочное масло, и залил 0w30 PetroCanada Duron synthetic. Посмотрим что будет дальше До этого лил тойота 5в30, 0в20 и ликвимоли 0в30, теперь вот дюрон Ах да, масло подъедало, долил литр на 10тыс км
Yuriy-1964 @ 26.4.2013, 21:19
Дюрон лучше менять при пробеге 7000-8000 км,моет хорошо и не угарает вроде пишут.да, и тоётовское тоже на таком пробеге лучше менять или даже раньше.а сколько машинка пробежала у Вас?
SaP @ 26.4.2013, 19:16
Реального пробега 160тыс примерно, почитал про дюрон и понял что он к 7-8 даже своих свойств не так уж и много теряет. Кстатати промывку первый раз делал, после того как залил дюрон офигел, на щупе масло почти не видно было, прозрачное как слеза, уже проехал 1500 км масло не особо то и потемнело чуть насытилось желтым.
Yuriy-1964 @ 26.4.2013, 22:40
интересно- как оно на угар будет,отпишитесь?а двигатель по звуку -тише, громче?за 1500 км если не потемнело-то движок у Вас чистый внутри,что не может не радовать.
тоже думал на него перейти,но в последний момент залил равенол HCL 5W30,тоже щелочное как у дюрона,зольность -чуть меньше правда,вроде на маслянном форуме пишут-хорошее масло.
serg66 @ 26.4.2013, 19:32
Не знаю, какой во Владике трафик, в середине мая узнаю в командировке, но 15л это запредельно, даже с тапкой в пол. По Питеру в зиму, с пробками мах 11л.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0