Привет всем. Два дня читал ветку - дочитал всё таки до конца, сделал вывод, что это процедура периодически должна проходить у каждой машины и это неизбежно ! ТО и все! Вообщем полез и я под капот своего приуса, почистил абровским очистителем карбюратора дроссельную заслонку без снятия ( снимал только воздухан), снял и почистил дмрв тем же абро, а потом помыл художественной кисточкой и вытер ватной палочкой, аккуратно поставил все на место, клема скинута 35 минут была, одел её на место, затянул, включил приус и ничего не нажимал больше, минуты через три включил климат, двиг завелся мягко (не так как раньше с рывком, а мягко и почти не ощутимо). Потом нажал и подержал газ наполовину три минуты, отпустил, он заглох, через сек 30 завелся опять, нажал до конца педаль газа - до упора и всё.
Единственный косяк в том что сбрасываются спидометры А и В ,а у меня А стоит на масло так что если кому прийдется записывайте если чо а то потом фиг его знает когда последний раз масло менял?
В итоге два где-то дня обороты поплавали, щас вроде все пришло в норму. Так что всем удачи !
По расходу не скажу ничего - морозы ударили 5,8 и до работы сейчас совсем рядом, так что бенз трачу по большей части на прогревы. Вчера ездил в Абинск по делам, так заехал на заправку, заправил 18л до полного. Так вот, спидометр что на мониторе сбросился, а спидометр В - нет и через 3 км нет сбросил сам и сбросил и подержал секунд 10 на мониторе, может теперь будет автоматом не сбрасываться при заправке???