SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

28.10.2013, 17:53

Rondo555 @ 25.10.2013, 23:31
М)ясно)
Был на рынке, б\у заслонка стоит 3000 рублей,новая в районе 30 000 рублей,ну это как тип сказал на рынке,мож жути нагнал,думал что купить хочу,для разницы сказал)
Спасибо за ответы ДРУГ)

Если ты раскалибровал родную, тогда либо надо настраиваться через шнурок, либо воткнуть Б.У. и она заработает как новая, там ломаться нечему.

Rondo555
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

30.10.2013, 14:09

ну вот скоро скоро)))поеду поеду на сканер со шнуром будут настраивать)))) бабла нет,работы нет,и как мудак одет)(ленинград)ну протсто пока их нет...бывает.....сегодня первый раз врезался попал в дтп,ппц,под левую фару в бампер форик въехал,торопился на тренеровки)незначительно,но простоял 4 часа в ожидание синих пэпсов,+документы оформлять все так долго...ребята не торопитесь никогда,зарание едьте на место назначеия....блинннннн....так жалко моего красавца...сука так люблю приус,просто обожаю,напился в тло....просто потому что вот вот произошло.....на приусе надо ехать и наслаждаться поездкой а не гонять...дурак яяяяя.....ааааааа......5 тыщь надо замену бампера,делать нехочу,хочу как новый.....извените за эмоции......и ты друг спасибо тебе,всегда отвечаешь))))))первый раз за 7 лет за рулем попал вдтп!!!!!!!!!!!бляяяяяя.................аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Lika
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.10.2013, 9:27

Rondo555 @ 30.10.2013, 15:09
...на приусе надо ехать и наслаждаться поездкой а не гонять...


+1

aleksey5380
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2012
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.11.2013, 7:12

Rondo555 @ 30.10.2013, 21:09
ну вот скоро скоро)))поеду поеду на сканер со шнуром будут настраивать)))) бабла нет,работы нет,и как мудак одет)(ленинград)ну протсто пока их нет...бывает.....сегодня первый раз врезался попал в дтп,ппц,под левую фару в бампер форик въехал,торопился на тренеровки)незначительно,но простоял 4 часа в ожидание синих пэпсов,+документы оформлять все так долго...ребята не торопитесь никогда,зарание едьте на место назначеия....блинннннн....так жалко моего красавца...сука так люблю приус,просто обожаю,напился в тло....просто потому что вот вот произошло.....на приусе надо ехать и наслаждаться поездкой а не гонять...дурак яяяяя.....ааааааа......5 тыщь надо замену бампера,делать нехочу,хочу как новый.....извените за эмоции......и ты друг спасибо тебе,всегда отвечаешь))))))первый раз за 7 лет за рулем попал вдтп!!!!!!!!!!!бляяяяяя.................аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

покупай свежий, а этот продай smile.gif и будет все окей, с этим не везет видимо, бывает такое.

San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

13.11.2013, 21:14

Тоже сегодня обслужил ДВС. Пробег (по одометру 100 т.км), иногда на холостых работал не идеально. Расход по компьютеру 5,5 литра. Манера езды - под настроение)), но специально бензин не экономлю. Снял ДЗ, копоти было довольно много, все аккуратно промыл, просушил. ДМРВ и датчик температуры трогать побоялся, внешне они были чистыми, "капля" прозрачная. На всякий случай проверил фильтр VVT-i, он оказался чистым. Далее, уже с мастером, сняли форсунки и стали их гонять на стенде. Две работали более-менее, еще одна - похуже, а четвертая даже не пыталась распылять. Чистили химией (ультразвуком побоялся). В итоге все форсы стали хорошо работать, тестировали всякими программами и тд. Еще на всякий пожарный проверил клапан ВКГ. Был довольно сильно загрязнен, шток практически не двигался (возможно отсюда и подъедание масла 1 литр на 10 т.км). Когда все обратно собрали и включили приус, ДВС завелся и очень сильно троил, потом заглох и выдал ошибку. Оказалось, что не до конца был вставлен разъем одной из катушек зажигания. Вставили, завели - все ОК! Заслонку обучать не пришлось, так как аккумулятор не отключали. Результат: мотор стал мягче работать, вроде тяги поприбавилось. По расходу пока говорить рано - проехал около 70 км по трассе со скоростью 100-130 км/ч, расход 5,1. Короче, пока доволен!
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.11.2013, 21:48

San4os777 @ 13.11.2013, 22:14
Еще на всякий пожарный проверил клапан ВКГ. Был довольно сильно загрязнен, шток практически не двигался (возможно отсюда и подъедание масла 1 литр на 10 ткм).

а клапан вкг -сложно снимать, чистить?

borisov2005
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 29.4.2013
Город: Брест
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.11.2013, 0:05

Сегодня почистил ДЗ и ДМРВ. На краях заслонки копоти было около 1-2 мм. Не знаю, много это или мало, но по крайней мере я сам себя успокоил, что не зря туда залез)) Коллектор, насколько мне удалось заглянуть внутрь, был довольно чистым, нагара на стенках не заметил. Расход у меня по Питеру 7.1 л на сотню, проехал пока мало, не скажу изменился он или нет. Чисто субъективно - мотор стал работать тише.

San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2013, 16:56

Yuriy-1964 @ 13.11.2013, 22:48
а клапан вкг -сложно снимать, чистить?

Там несложно, скорее не очень удобно до него добираться. Он находится на клапанной крышке справа ближе к салону. Мне пришлось открутить кронштеин на крышке клапанов, который держит проводку и два шланга, потом отсоединить разъемы с катушек зажигания, после чего отводим шланги и проводку в сторону и получаем хороший доступ к этому самому клапану. Отсоединяем шланг и откручиваем накидным ключом на 17 или 19 не помню. Когда клапан в руках, заливаем карбклинер в него и разрабатываем шток (если загрязнен и плохо ходит). После мойки можно просушить сжатым воздухом и проверить как работает. Воздух в одну сторону должен проходить свободно, а в другую - с трудом.
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

cod80
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 17.4.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.11.2013, 7:35

Всем привет. Я тоже месяца полтора назад сам чистил заслонку. Натолкал под неё тряпку, брызгал и этой же тряпкой и пинцетом тёр. Датчик тоже весь промывал, копоть была. Клемму сразу перед началом работы скинул. Странно, но радио не скинулось, часы скинулись, плавающие обороты были (но не долго), дёрганый был двиг довольно долго, даже сейчас мне кажется он дёрганей, чем когда до чистки, но по расходу разница есть, почти в литр, было больше 6, сейчас - 5.5. VVTi фильтр тоже чистил, скоро полезу ВКГ чистить (чё-то масло немного подъедает), пробег 120000.
После чистки двиг как-то помягче работает, потише. Не жалею что лазил.

San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.11.2013, 11:07

В дополнение к своему же посту: после чистки ДЗ и форсунок проехал около 600 км. Вот теперь могу однозначно сказать, что эффект есть! Динамика разгона однозначно улучшилась. Батарея теперь чаще заряжается до "зеленого" состояния (раньше только на затяжном спуске так заряжалась). Думаю, что в основном, это заслуга чистых форсунок, нежели чистой ДЗ. Видимо мозги наконец-то перестроились после чистки, так как сразу эффект был не так заметен. Из минусов отмечу, что иногда стал более заметен "Старт-Стоп". Насчет расхода - он возрос, но связано это скорее с похолоданием (ночью уже 0..+2), мотор чаще включается для прогрева.
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

Kovalchuk
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 19.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое авто

24.11.2013, 12:04

Почистил ДЗ, скинул клемму "-" на 30 мин, потом завел, нажал на половину педаль газа минуты на три, покатался немного, вроде двигатель стал мягче работать, но почему-то перестали работать стеклоподъемники с водительской двери кроме водительского, снятие клеммы делал при нажатой кнопке блокирования стеклоподъемников. Как теперь заставить их работать? снять клемму при отпущенной кнопке блокировки или сами заработают? blink.gif

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.11.2013, 13:14

Kovalchuk @ 24.11.2013, 15:04
Почистил ДЗ, скинул клемму "-" на 30 мин, потом завел, нажал на половину педаль газа минуты на три, покатался немного, вроде двигатель стал мягче работать, но почему-то перестали работать стеклоподъемники с водительской двери кроме водительского, снятие клеммы делал при нажатой кнопке блокирования стеклоподъемников. Как теперь заставить их работать? снять клемму при отпущенной кнопке блокировки или сами заработают? blink.gif

ссылка

ze112
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов)

24.11.2013, 18:47

Ну в общем тоже руки зачесались...решил почистить заслонку и ДМРВ. Снимать заслонку даже мысли не возникло...все делается достаточно удобно и без снятия. Не могу сказать, что заслонка была засратая , так было конечно немного чего-то, но не критично...пробег-то всего-навсего 170т.км. ))) Все отлично вычищается с обеих сторон заслонки. Орудие-карбоклинер, маленький ершик и тряпка ,разорванная на маленькие куски, которыми оборачиваешь ответку.Заслонку поворачиваю снаружи левой рукой вертикально,моторчик при этом не проскакивает, жужжит какой-то видимо редукторчик, то есть настройки не сбиваются. Провымакивал потом на самом дне заслонки, все чисто. Отлично! Дмрв пшикал раз пять обильно: пшикаю, сохнет быстро,опять пшикаю.
Поставил все на место, дрожащими руками включил машину и на всякий случай держал педаль газа наполовину три минуты, чтобы все просралось. Бросил педаль - через минуту машина заглохла. Все ок! Поехал прокатиться - все отлично, мотор глохнет. Ну может один раз показалось странным немного завышенные обороты(при включенной печке), ну может секунд на пять и все. Не знаю, что изменилось после чистки, проехал уже около тысячи км, явного такого ничего, расход прежний, 5,3 л/100км, может динамики процентов на 5 прибавилось или это уже психологически кажется...)) Но все равно рад,что сделал эту процедуру, теперь душа спокойна,что там все в порядке. Теперь на очереди надо заняться чисткой форсунок, попробую сделать это сам.
Всем удачи!





San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2013, 6:38

ze112 @ 24.11.2013, 19:47
Ну в общем тоже руки зачесались...решил почистить заслонку и ДМРВ. Снимать заслонку даже мысли не возникло...все делается достаточно удобно и без снятия.


не знаю, видимо кому как удобнее)) я наоборот снимал ДЗ для удобства работы с ней. Там 2 минуты делов ее открутить, и она в твоих руках - крути, верти, мой со всех сторон. Меньше шансов напортачить. Меньше гадости останется в коллекторе. Одно НО: если снимать, то лучше заранее запастись прокладкой между ДЗ и коллектором. Part number 22271-21030.
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

Александр_1975
Старик
Сообщений: 236
Регистрация: 15.4.2012
Город: Курск
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.12.2013, 9:56

Снимал фильтр VVT-i - он чистый. Заглянул в ДЗ - на дне лужа, пахнет бензином. До сапуна не добрался (не удобно), видно забит он ?
Присутствует жор масла и сальник нижний в масле, но не капает, повышенное давление ? Не отводятся газы из картера?
что скажите ?

San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2013, 13:20

Александр_1975 @ 4.12.2013, 10:56
Снимал фильтр VVT-i - он чистый. Заглянул в ДЗ - на дне лужа, пахнет бензином. До сапуна не добрался (не удобно), видно забит он ?
Присутствует жор масла и сальник нижний в масле, но не капает, повышенное давление ? Не отводятся газы из картера?
что скажите ?

По порядку: лужа во впускном коллекторе - это скорее всего масло. У меня тоже самое было. Причина в неэффективном маслоотделителе в клапанной крышке. Это не неисправность. Проверить сапун (клапан ВКГ) можно, если снять шланг идущий от него к ДЗ. Снимаем его естественно со стороны ДЗ, пробуем его продуть. Если в одну сторону продувается легко, а в другую - с трудом, то все ОК, если не продувается вообще, то чистить ВКГ. У меня тоже был забит клапан ВКГ, но после его чистки жор масла не прекратился. Кушает 1 литр на 6-7 ткм. Езжу и не парюсь, тем более масло покупаю в 5-литровой таре, остается на доливку с избытком)))
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

Александр_1975
Старик
Сообщений: 236
Регистрация: 15.4.2012
Город: Курск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.12.2013, 14:39

San4os777 @ 6.12.2013, 14:20
По порядку: лужа во впускном коллекторе - это скорее всего масло. У меня тоже самое было. Причина в неэффективном маслоотделителе в клапанной крышке. Это не неисправность. Проверить сапун (клапан ВКГ) можно, если снять шланг идущий от него к ДЗ. Снимаем его естественно со стороны ДЗ, пробуем его продуть. Если в одну сторону продувается легко, а в другую - с трудом, то все ОК, если не продувается вообще, то чистить ВКГ. У меня тоже был забит клапан ВКГ, но после его чистки жор масла не прекратился. Кушает 1 литр на 6-7 ткм. Езжу и не парюсь, тем более масло покупаю в 5-литровой таре, остается на доливку с избытком)))

5w40 НЕ ЕЛО УРОВЕНЬ ЗА 8 ТЫС НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕСТА 5w30 ЕСТ

San4os777
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 29.7.2013
Город: Анапа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.12.2013, 16:42

Александр_1975 @ 7.12.2013, 15:39
5w40 НЕ ЕЛО УРОВЕНЬ ЗА 8 ТЫС НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕСТА 5w30 ЕСТ


Про расход масла есть отдельная тема. Если вкратце, то он зависит как от самого масла, так и от состояния мотора, режима эксплуатации и даже температуры окружающей среды. С похолоданием мотор чаще заводится и работает на ХХ, для нагрева салона. Если жор начался резко после замены масла, то, возможно, залили подделку. Я бы не стал заливать 5W40 на зиму, оно густоватое для приуса. Обычно на зиму наоборот заливают 0W20.
Prius 20 француз серебристый, Prius 20 Голландец черный.

Роман Борода
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.10.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius V (40 кузов)

12.12.2013, 16:48

Привет всем. Два дня читал ветку - дочитал всё таки до конца, сделал вывод, что это процедура периодически должна проходить у каждой машины и это неизбежно ! ТО и все! Вообщем полез и я под капот своего приуса, почистил абровским очистителем карбюратора дроссельную заслонку без снятия ( снимал только воздухан), снял и почистил дмрв тем же абро, а потом помыл художественной кисточкой и вытер ватной палочкой, аккуратно поставил все на место, клема скинута 35 минут была, одел её на место, затянул, включил приус и ничего не нажимал больше, минуты через три включил климат, двиг завелся мягко (не так как раньше с рывком, а мягко и почти не ощутимо). Потом нажал и подержал газ наполовину три минуты, отпустил, он заглох, через сек 30 завелся опять, нажал до конца педаль газа - до упора и всё.
Единственный косяк в том что сбрасываются спидометры А и В ,а у меня А стоит на масло так что если кому прийдется записывайте если чо а то потом фиг его знает когда последний раз масло менял?
В итоге два где-то дня обороты поплавали, щас вроде все пришло в норму. Так что всем удачи ! tongue.gif

По расходу не скажу ничего - морозы ударили 5,8 и до работы сейчас совсем рядом, так что бенз трачу по большей части на прогревы. Вчера ездил в Абинск по делам, так заехал на заправку, заправил 18л до полного. Так вот, спидометр что на мониторе сбросился, а спидометр В - нет и через 3 км нет сбросил сам и сбросил и подержал секунд 10 на мониторе, может теперь будет автоматом не сбрасываться при заправке??? huh.gif
2010r%40mail.ru" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>]
Тойота Приус 20 L компл. был , Приус 40 G компл сейчас

aishora
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто

28.12.2013, 23:11

Не понимаю ,зачем разбирать заслонку ,снимать настроенный моторчик ? Неужели нельзя просто побрызгать на заслонку сверху ? Потом завести ,дать поработать ,потом еще повторить при желании? И не надо никаких клемм скидывать ,и обучать чего то . Не думаю ,что та грязь ,которая скопилась на заслонке, настолько ужасна ,что хуже какого нибудь паленного бензина ,который время от времени мы где то "ловим". Или все же 24 страницы одних и тех же сообщений не дают покоя и хочется узнать ,а что будет у меня smile.gif Ведь даже датчик расхода можно не снимать,а пшикнуть на него на месте . Ради интереса завтра посмотрю на машине ,о чем тут весь разговор начиная с 2008 года .









Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0