Что-то меня выносные выпрямители не вдохновляют
Так то ты прав, импульсники в морозы могут подвести. А от акома тоже нельзя включать - посадишь его, он и так в мороз еле живой.
Что-то меня выносные выпрямители не вдохновляют
tdn @ 26.12.2013, 6:29
Так то ты прав, импульсники в морозы могут подвести. А от акома тоже нельзя включать - посадишь его, он и так в мороз еле живой.
pashka55 @ 25.12.2013, 14:41
Что-то меня выносные выпрямители не вдохновляют... Может проще подключать вентилятор к 12В АКБ? Тогда надо будет лишь релюху с датчиком температуры воткнуть.
pashka55 @ 26.12.2013, 8:17
А разве вентилятор печки за 15 мин. посадит аккум?
Еще есть на уме такой вариант: подключить нормально разомкнутые контакты термореле к кнопкам включения авто и нажатия педали тормоза, чтобы машина включалась автоматически при прогреве. Правда тогда надо оставлять ключ в авто (
tdn @ 26.12.2013, 6:29
Так то ты прав, импульсники в морозы могут подвести. А от акома тоже нельзя включать - посадишь его, он и так в мороз еле живой.
pashka55 @ 26.12.2013, 11:12
А может достаточно будет использовать какой-нибудь блок питания для сотика или еще чего-нибудь. Ведь вентилятору не надо четко 12 В. Он и от 6 В будет крутиться. Тогда можно тупо запараллелить его с Луньфеем, и пусть крутится сразу после включения, без всяких там термореле. Только вот вопрос: если подключаться к вентилятору параллельно штатной схеме через диод, к примеру, ничего не сгорит там случаем? Или надо обязательно разрывать штатный провод?
З.Ы. А чтобы блоки питания влагу не насасывали, надо может дырок в корпусе насверлить, чтобы естественная вентиляция была, и конденсат стекал, если вдруг образовался?
pashka55 @ 26.12.2013, 20:33
Нет, сейчас у нас около 0 ))) Но бывает и -25
Я борюсь не только за тепло, но и за уменьшение расхода
tdn @ 27.12.2013, 6:28
Какой нафиг БП от сотового, он у тя на вентиляторе сгорит через 5 минут с дымом, а вообще при таких знаниях я бы в электрику не лазил, у нас и так часто авто горят.
Ну я же не полезу без согласования с вами.
pashka55 @ 27.12.2013, 11:34
Ну я же не полезу без согласования с вами. Не знал, что вентилятор так много жрет. А какой мощности надо искать БП?
Короче, вчера лазил под авто и проверял работу Луньфея. Напомню, что у меня он 3-х киловатный. И мне не понравилось, как он работает. Дело в том, что он "тактует", т.е. циклически нагревает 11 сек., затем отключается на 14 сек. Завоздушивания нет. Печка автомобиля исправна и работает эффективно. Причину "тактования" вижу в недостаточной циркуляции антифриза, создаваемой встроенной помпой, в результате чего происходит его перегрев и срабатывание защиты. Фактически подогреватель работает со снижением мощности на 60%. В результате антифриз подогревается, но слишком слабо и долго. Написал продавцу. Приятно удивил практически мгновенный ответ с предложением выслать замену, но только если я подтвержу, что неисправна помпа. Но откуда мне знать на 100%, исправна помпа или нет, и не будет ли другой экземпляр Луньфея работать точно так же? Жалею, что перед установкой не протестировал работу подогревателя в емкости с водой. Пробовал при включенном Луньфее включать ДВС, чтобы Помпа ДВСа подгоняла антифриз, но это ничего не дает - Луньфей тактует с такой же частотой (
Сейчас у нас -5. Через пол-часа работы Луньфея в таком вот режиме клапанная крышка ДВС холодная. Где-то внутри ДВС, есть какое-то тепло, но это совсем мало. Смысла запускать вентилятор печки при таком раскладе дел, наверное нет (
age86 @ 8.11.2016, 22:32
Дополню: добрался (с некоторым разбором) до подогревателя - врезан он в левый (если смотреть из капота) патрубок отопителя в сторону отопителя. При работе подогревателя этот патрубок горячий и чувствуется напряжение гидравлическое в нем от помпы. В то же время патрубок, выходящий из печки холодный. Может кран (есл он есть) "умная" машина на всякий случай перекрывает?(глушу на работающей печке)
возможно связь с термосом, который как я думаю работает на малом круге, и после выкл авто он блокирует циркуляцию через термос..
racer @ 8.11.2016, 23:23
Если смотреть со стороны капота, слева выход с печки, справа вход. Получается вы с двух сторон в печку давите ож. С одной стороны своим нагревателем, с другой родной помпой. Само собой циркуляции не будет.
Пользователей: 0