28.4.2015, 19:45
Окончил чистку дросселя, egr, форсунок. Все собрал, антифриз долил, завел - заработало со свистом, выпал чек. Течстрим выдал ошибку дмрв и температуры воздуха на впуске. Оказалось, забыли разъем дмрв пристегнуть - исправил, ошибки почистил, диагностика больше ошибок не выдает. Однако напрягают 2 вещи: свист при работающем двигателе и нагрев головы клапана egr. Голова клапана (черная цилиндрическая пластмасска) греется значительно сильнее, чем основание - нагрев идет от электричества через статор. Шток клапана двигается свободно, ротор-магнит на червяк нормально накручивается, 2 пружинки на месте, в чем причина нагрева - не могу понять. Свист идет при заведенном двигателе, как будто равномерно трется металл об металл по сухому или какой-то высокочастотный от электроники. Сдергивал фишку с клапана egr - свист не прекращался. Отец предположил, что свистит через прокладку между выхлопом и охладителем egr, но выхлопными газами вроде не пахнет. С течстрима принудительно запускал водяной насос - работает без свиста. Куда копать?
Не было печали - купил парнишка приуся...