mastagray @ 21.5.2018, 4:45
Китай и Бразилия ездит без ЕГР в чем проблема то? Или нужно в каждой теме помандеть, что все плохие колхозят тачку, притом говорит это человек у которого даже не 30ка, *рука-лицо*
Китай и Бразилия это отдельная тема, не имеющая к нам никакого отношения. Там топливо с большим содержанием этанола (до 25%). Нельзя сравнивать сбалансированную заводскую прошивку и криво кастрированную. Клапан разбирают / глушат, потому что программно отключить не в состоянии, только коды неисправностей стирают, следовательно, это не полноценный чип-тюнинг, а простая кастрация. То же самое будет, если просто скинуть разъём с клапана EGR, ничего не прошивая. Видя неисправность системы, двигатель переходит в аварийный режим работы, смещая крутящий момент в диапазон повышенных оборотов. Отсюда возникает ложное ощущение улучшенной динамики. В таком случае, весь "чип-тюнинг" заключается в том, чтобы банально заглушить лампочку CHECK ENGINE на неисправной системе. Для пущей убедительности в пользе "суперкрутой авторской прошивки", можно ещё засунуть ноздри в топливные карты, изменяя отклик на педаль газа, подобно штатным режимам PWR / ECO, вот и весь "чип-тюнинг"
Всем желающим прошиться с отключением EGR, рекомендую задавать чип-тюнерам прямой вопрос, будут ли они механически отключать / разбирать / глушить клапан EGR. Если да, то это не чип-тюнинг в правильном понимании, а развод на деньги. Прошивка с программно-отключенным EGR сама по себе не должна управлять клапаном, а будет удерживать его в закрытом состоянии.
Подробно писал доводы на тему отключения EGR вот здесь: ссылка