LVV @ 24.10.2007 - 19:21
Pion @ 24.10.2007 - 17:27
Вецикл Стабилити Контрол...
Система курсовой устойчивости?
она самая...
LVV @ 24.10.2007 - 19:21
Pion @ 24.10.2007 - 17:27
Вецикл Стабилити Контрол...
Система курсовой устойчивости?
Dexter @ 24.10.2007 - 17:14Стоит именно этот девайс. Колесика и ксенона нет. Когда ехал с полным салоном, то мне задолбали моргать, типа слеплю всех. а EBD -система электронного распределения тормозных усилий откуда показания берет? Наклон кузова и нагрузка на колесо при наклоне как высчитывается?
уточни - какого у тебя корректора нет - РУЧНОГО? а какой есть? Автоматический с датчиком загрузки? :-)
колесико есть рядом с рулем фары вверх-вниз крутить вручную?
вот в каталоге данный датчик
ссылка
в описании к датчику сказано - признак комплектования - наличие ксенона.(NHW20..USA;2,HID) Вот в япах точно знают что ксенон без автокорректора делать нельзя.
у меня на машине все по-простому, ни датчика, ни автокорректора - ручное колесо зато есть :-)
и VSC прекрасно обходится без него
ZhDima @ 25.10.2007 - 12:53При том это такая дорогостоящая в обслуживании фенечка. На Лексусах стояла пневмоподвеска, щас все меняют(имеется ввиду хозяева)на обычную пружинную.
Я на счёт гидро-пневмо подвески (как на Ситроене) совершенно согласен, вот бы клёвая машинка получилась ...
Знать бы как она функционирует, сам бы поставил и ещё бы поменял бы программное обеспечение (включил бы ещё и управление подвеской через комп., чтобы не делать всякие лишние кнопочки, а управлял бы подвеской через интерфейс) Вот это было бы здорово ....
P.S. Жаль что это только мечты .....
Dexter @ 25.10.2007 - 15:57
Значит у тебя обычные фары с автокорректором в праворукой версии.
Что тут такого. Молодцы япы - во всех комплектациях - автокорректор.
PREMIUM SAMARA @ 26.10.2007 - 00:25
Как могло получится 145+10=170?????
По идее должно быть 155!!!!
Жду пояснений.
Шкипер @ 25.10.2007 - 12:52
а EBD -система электронного распределения тормозных усилий откуда показания берет? Наклон кузова и нагрузка на колесо при наклоне как высчитывается?
OKEAH @ 29.10.2007 - 17:48
А замеры делали сразу после опускания машины на колёса???
Gravedigger @ 30.10.2007 - 09:27Возможно, не исключаю. Одно дело мерить в сервисе, другое, на грязной дороге. Чуть подмерзнет повторю замеры.
OKEAH @ 29.10.2007 - 17:48
А замеры делали сразу после опускания машины на колёса???
Точна!!! а я чета и не подумал... (ОКЕАН как всегда своим скептицизмом наткнул на истину) срочно померьте, теперь по прошествии определенного времени... уверен клиренс уже не на много отличается от не лифтованного.
Dexter @ 26.10.2007 - 09:45Базовый наклон стойки изменится, т.к. нижний рычаг не даст ей продолжать движение по своему вектору. При подъеме автомобиля на домкратах это видно невооруженным глазом. Стойка под весом колеса и давлением пружины удлинняется и рычаг опускается, следуя за ступицей. При этом колесо остается перпендикуллярно поверхности, т.е. не наклоняется(это действие рычага) Длинна рычага неизменна. Вместе вспоминаем школьный курс геометрии. При постоянной длине двух сторон треугольника и увеличении длины третьей стороны уменьшаются углы, смежные с этой стороной. Следовательно в месте крепления стойки к кузову(чашка) заранее имеется возможность изменения базового угла наклона стойки. Но это все теория. Замеры были произведены сразу после окончания работ. Стойки с автомобиля снимались, т.к. нужно менять болты на более длинные. В ближайшем времени поеду ставить МРЗ магнитолу в тот же сервис и попрошу повторить замер.
Шкипер @ 25.10.2007 - 12:52у нее датчик давления в тормозных цилиндрах. (Wheel cylinder pressure sensor), на основании его показаний поддерживает нужное давление по контурам.
а EBD -система электронного распределения тормозных усилий откуда показания берет? Наклон кузова и нагрузка на колесо при наклоне как высчитывается?
Насчет уменьшения колеи, при лифтовке - верно для многорычажных подвесок.
На приусе - простой Макферсон спереди и П-образная балка сзади. Проще некуда.
Макферсон как и балку можно сколько угодно лифтовать колея не уменьшится. Скорее наоборот передняя (в отличие от задней) увеличится(если лифтовать проставкой под опору стойки) из за базового наклона стойки.
PREMIUM SAMARA @ 26.10.2007 - 23:51
Дай контакты по мастерской изготовления вставок.
Richlover @ 17.03.2008 - 15:55
Вопрос 2. Возможно ли увеличить клиренс на Toyota Prius? желательно до 20 сантиметров в итоге.. ну или хотябы приблизиться к этой цифре.
Richlover @ 18.03.2008 - 10:12
ну вот заговорили о подкладках..
где их найти? как у станавливать?
Richlover @ 29.03.2008 - 11:51
задрать кузов необходимо по в середине земы и до лета.. ситуация на дворовых дорогах совсем не радует.
где взять прокладки?
какие последствия могут быть?
Richlover @ 29.03.2008 - 11:51
задрать кузов необходимо по в середине земы и до лета.. ситуация на дворовых дорогах совсем не радует.
где взять прокладки?
какие последствия могут быть?
Пользователей: 0