Navorot
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

8.7.2010, 8:54

Хореман-Приусовод @ 8.7.2010, 5:29
Чё это за хитрый зверь такой турбинка???Для чего она?
И ещё интересует - надо ли после подобных манипуляций сход-развал делать?!


Вот это вот турбина - -


А вот это вот турбинка -

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Отчёт вечером напишу! Эмоций - полные штаны! laugh.gif laugh.gif
Nissan Skyline 1978 год. купэ. - реставрирую.
Toyota Prius NHW20 G touring selecti-n premium JBL

Хореман-Приусово...
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 19.3.2008
Город: Пермь

8.7.2010, 11:11

Navorot @ 8.7.2010, 8:54
Вот это вот турбина - -


А вот это вот турбинка -
Отчёт вечером напишу! Эмоций - полные штаны! laugh.gif laugh.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ждём с нетерпением!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Navorot
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

8.7.2010, 16:12

В общем закончил сегодня с лифтом подвески,первые впечатления - СУПЕР! Во первых по посадке - сразу ощущаешь что сидишь намного выше!По езде - такого спокойствия при езде я не ощущал со времён Эскудика! Подьезд к моему дому состоит из не очень хорошей грунтовой дороги,маленкий участок но блин противный! Колеи запарился уже засыпать!Всё укатывают! Въезд во двор тоже был немного не комфортным,так как в воротах бетонный въезд а из за неровностей ландшафта он с одной стороны слишком высокий(из-за того что уровень выдерживали при заливке) и мне приходилось постоянно прижиматься левее чтоб не шаркнуть днищем! Зазор был максимум в ладошку между днищем и бетоном. сейчас сантиметров 8!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
Прикрепленный файл   12.jpg
тоесть заезжать могу под любым углом и с любой скоростью! сразу поехал в центр сделать контрольные фото и сразу замерить расход,обычно у меня расход по городу с моей манерой езды - 17-18 км/л Сейчас же почемуто 20,2 км/л!! Не знаю как так получилось,вроде и ехал так же как обычно,в горку на фуник вставил несколько машин как обычно... Короче факт на лицо...Расход уж точно не увеличился! На днях ещё по межгороду прокачусь,посмотрю...
В общем сам процесс лифтинга.
Начал с передка,
1: снял стойку,замерил диаметр,как уже писал выше - 45 мм. Подумал из чего можно сделать кольца,придумал - из трубы с внутренним диаметром 45мм.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 436 )
Прикрепленный файл   5.jpg
2: нашел трубу в гараже у себя,разметил окружность на ней с помощью открытки,чтоб ровный срез был, взял турбинку и отрезал сразу два кольца шириной 30мм.
3: на кольцах сделал разрез чтоб разогнуть их и одеть на корпус мортика.
4: приспособил на стойку съёмники для пружин,это было немного сложно, так как съёмники были СТРЁМНЫЕ! (надо будет купить себе нормальные!)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 527 )
Прикрепленный файл   2.jpg
5: сжал пружину на 6 см.
6: сбил чашку нежными постукиваниями молоточка...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 548 )
Прикрепленный файл   3.jpg
7: на осовбодившееся место одел кольцо,сжал его газовым ключом,и...
8: заварил кольцо сваркой. ВАРИТЬ надо ОСТОРОЖНО! Дугу держать не больше секунды максимум двух!И сразу охлаждать водой! Лучше делать с помошником чтоб он охлаждал.( варил таким методом на трубах под давлением 50 -80 атм! морская практика и тут пригодилась!:)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
Прикрепленный файл   10.jpg показано на задней стойке.
9: сразу же прихватил чашку к кольцу.
10: снял съёмники,поставил стойку и тоже самое проделал со второй стойкой.
11: на задней немного попроще с выжимкой пружины так как она там длиннееи и чашка немного другой конструкции,со стаканом 1,5 см.
На зад решил сделать кольца 45мм.так как постоянно чёто вожу тяжелое в багажнике.и на большой скорости.и по плохой дороге.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 535 )
Прикрепленный файл   11.jpg
в общем ничего сложного!(для меня:) по работе - ДЕНЬ. Но это из за того что промучался с ключами(нету нормального набора головок.) и очень много времени заняла выжимка пружин дурацкими съемниками. они наверное для грузовых машин,или для жипов! Я цеплял прям за верхнюю чашку и чтоб они не соскочили стягивал их проволокой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 369 )
Прикрепленный файл   7.jpg Стрелкой показано от куда они могут соскочить.
Думаю что если бы у меня были НОРМАЛЬНЫЕ ключи и НОРМАЛЬНЫЕ съемники,то за пол дня бы управился!
Ну и вот несколько фоток того что получилось -



А это новенькая защита! smile.gif



Это расстояние над передним колесом...




Выше этого бордюра у нас в городе я не встречал!



Красафчегом стал! smile.gif Ну и пользуясь случаем хочу передать привет МАМЕ, жене, дочери-помошнице и всем кто меня знает! smile.gif) Там за спиной строящийся мост через "Золотой рог"



А это я увидел по пути к дому - Смеялся всю дорогу! smile.gif))

По поведению машина немного изменилась.Из-за более сильной наяжки пружины она стала более сбитой на дороге,в поворот стала МЕНЬШЕ крениться!Да и кочки както по приятней проходит. в общем от проделанного ТОЛЬКО ПОЗИТИВ!!! Не терпится по району прокаться! Но блин погода... оставляет желать лучшего! sad.gif Есть вопросы по работе - задавайте!
мне вот что ещё интересно - на задней стойке сверху есть гайка - для чего она? Если закрутить её больше по идее она должна поднять стойку путём натяжки пружины,или как? Просто для разбора стойки она? Просто я в стойках ни бум-бум... sad.gif
просвет получился там где был 16 см,стал 21! smile.gif Но просядет еще немного,думаю 20 будет! А этого мне ЗА ГЛАЗА! smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Nissan Skyline 1978 год. купэ. - реставрирую.
Toyota Prius NHW20 G touring selecti-n premium JBL

Navorot
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

8.7.2010, 16:21

Ах да, вот то что я называю турбинкой,она же болгарка -
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 224 )
Прикрепленный файл   0_2005b_f643aca7_L.jpeg laugh.gif
Nissan Skyline 1978 год. купэ. - реставрирую.
Toyota Prius NHW20 G touring selecti-n premium JBL

mixser
Старик
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)

8.7.2010, 16:57

Navorot @ 8.7.2010, 17:12
мне вот что ещё интересно - на задней стойке сверху есть гайка - для чего она? Если закрутить её больше по идее она должна поднять стойку путём натяжки пружины,или как? Просто для разбора стойки она? Просто я в стойках ни бум-бум... sad.gif
просвет получился там где был 16 см,стал 21! smile.gif Но просядет еще немного,думаю 20 будет! А этого мне ЗА ГЛАЗА! smile.gif

если эту гайку откуртить стойка падает без верхей тарелки, верхняя тарелка с тремя болтами и гайками остается на кузове, мы так делали, а съемник для нив подходит идеально. как у вас с техосмотром по поводу таких высоких дел?

ссылка

ссылка

Хореман-Приусово...
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 19.3.2008
Город: Пермь

8.7.2010, 17:03

Осталось ещё поставить диски на 17" с новой резиной и тогда море по колено tongue.gif Будешь как на жипе ездить! wink.gif

Navorot
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

8.7.2010, 20:48

mixser @ 9.7.2010, 0:57
если эту гайку откуртить стойка падает без верхей тарелки, верхняя тарелка с тремя болтами и гайками остается на кузове, мы так делали, а съемник для нив подходит идеально. как у вас с техосмотром по поводу таких высоких дел?


***!!! Т.е. можно было её открутить на стоящей машине, потом поддомкратить её и амортизатор бы выпал? НУ ППЦ!!! И кольцо не надо было бы резать!!! sad.gif sad.gif Одел бы сверху и усё! А то я всю стойку снимал ***! Намучался ппц! Там к одной гайке сложно подлезть не снимая кожуха с АКБ! Ну теперь всё проще... Ну будущее. Мортик снял, кольцо подрезал (если сильно много) и на место поставил! - пол часа делов!

На тех осмотре у нас не смотрят на стойки и высоту машины...
Nissan Skyline 1978 год. купэ. - реставрирую.
Toyota Prius NHW20 G touring selecti-n premium JBL

veaga
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.7.2010, 21:01

Молодец очень рад за тебя ОТЧЁТ ПРОСТО СУПЕР всё очень подробненько!!!!

pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2010, 14:03

Снимаю шляпу ! и набираю воздуха для чего то подобного......

еще нюанс хотел прояснить - а как изменится хот теоретически работа стойки? у нее тогда будет точка исходная смещена и вероятно при наезде на кочку будет мягче парироват а при съезде жосче колесо отпускать - т.е. как бы тоже минусок

pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

17.8.2010, 10:13

поднял задок на 30 мм
- вот думаю на сколько перед лучше 20 или 25 или 30???

делал вставки из трубы под нижнюю чашечку
трубу брал 48 наружний и 41 внутренний - 25 мм верхней части снимал на токарном до 45 мм
т.к. иначе пусадка с осевым огромным люфтом ( как у navorot) что мне кажется приведет к износу посадочного места.

верхнюю чашку не снимал а просто выкрутил шток - все вполне удобно разбирается как оказалось


pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

5.9.2010, 22:55

возвращаясь к способу подъем нижней или проставка над верхней

Yamamoto писал
Я не это имел ввиду. Проставки изменяют взаимное расположение кузова и пружин/амортизаторов. То есть, это все равно что поставить другие амортизаторы иных размеров. А кольца просто смещают рабочую область амортизатора в сторону меньшего сжатия. Клиренс, ясное дело, увеличивается в обоих случаях, равно как и центр тяжести.


по моему праставки лучше в плане функциональности в работе - они не меняют целостности пары пружина -амм. но сложнее в установке
кольцо же ослабляет амм - тем самым вызывая вялкость подвески и увеличение расхода топлива. но легче в установке

pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

8.9.2010, 9:46

переделал зад в согласии с сомнениями
убавил кольцо до 2 см и добавил 1см кольцо в шток.

balyaba01
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)

16.9.2010, 17:06

Navorot @ 8.7.2010, 17:12
В общем закончил сегодня с лифтом подвески,первые впечатления - СУПЕР!
...
просвет получился там где был 16 см,стал 21! smile.gif Но просядет еще немного,думаю 20 будет! А этого мне ЗА ГЛАЗА! smile.gif

Привет я смотрю и мне нравиться. Я тоже хочу такое проделать, но вот вопрос: пружины давят вдвое сильней, не вырвут ли они амортизатор ?
ссылка

PREMIUM SAMARA
Старик
Сообщений: 216
Регистрация: 18.10.2007
Город: Самара
Авто: другое авто

29.9.2010, 20:17

pr-maybe @ 8.9.2010, 10:46
переделал зад в согласии с сомнениями
убавил кольцо до 2 см и добавил 1см кольцо в шток.

Ну-ка поподробнее про кольцо на шток.....
Это что-то новое.
И почему убавил высоту кольца на амморте???
Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((

pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2010, 12:23

сзади 3 см - уже бросается в глаза и раскачка в поворотах ощутимее , и расход .....
на шток кольцо - чтобы хоть как-то компенсировать изменение от исходного родного взаимного положения штока аммо - длина резьбы позволила на 7 мм.
перед пока не ворошил - но в плане на 1-1.5 см проставками

Тов.Саахов
Старик
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)

21.10.2010, 11:30

Всё-таки интересно живёт идея с подвеской. Год назад, когда я сделал свой отчётик по доводке стоек, на меня было столько спущено собак, шо мама не горюй. Мне предлагали и почистить "моск" и ласково обзывали "инженерчегом". Как альтернатива предлагалась резиновая межвитковая вставка и прочие приблуды. А сейчас всё нормально, никто Navorot-a -Alexasmile.gif не поносит. А всё почему? Потому, что верное направление выбрано и работает данная конструкция отлично.
А Navorot, мог бы и сказать, кстати, кто его на этот тюнинг направил и подсказал, что делать.

PREMIUM SAMARA
Старик
Сообщений: 216
Регистрация: 18.10.2007
Город: Самара
Авто: другое авто

21.10.2010, 11:57

Поднял себе и перед, и зад.
Всё как написано, только на передней стойке, диаметр стойки не 45 мм, а переходный 52-54, на кольце пришлось снимать фаску, чтобы чашка села хорошо. Ставил кольцо 16 мм, поднялась машинка на 30 мм. Почему - сам не понимаю.

Ездить стало пожестче, но не боишься неровностей. Жестче стало заметнее.

Зад поднимал на 23 мм. Перед на 16. Полет нормальный.
Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((

mixser
Старик
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)

21.10.2010, 15:18

Прошел техосмотр со вставками. Очень сильно на яме разглядывал: не подставил ли я чего там. Чуял носом что есть, но ничего не нашел.

ссылка

ссылка

fx35
Старик
Сообщений: 192
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов)

12.11.2010, 12:15

пришла машмна американец 2007 пробег 41000миль . вполне высоко стоит и без проставок.... замерил расстояние по снредине порога 18-19 получилось... асфальт не ровный... впринципе меня устраивает... хотя встречал тут человека на приусе с пробегом 200т конечно просевшая на вид....

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

15.11.2010, 14:01

Вчера решился на новые передние усиленные пружины ОВК C4T-14551HD. Поставил. Получилось вроде неплохо. Думаю что они на 1 см просядут и будет всё нормально. По жесткости вроде осталось всё то же самое. По управляемости в городе ничего особенного не заметил. На трассу пока не выезжал. Собираюсь поставить еще такие же задние пружины.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Вернуться в “Тюнинг 20”

12 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0