В общем закончил сегодня с лифтом подвески,первые впечатления - СУПЕР! Во первых по посадке - сразу ощущаешь что сидишь намного выше!По езде - такого спокойствия при езде я не ощущал со времён Эскудика! Подьезд к моему дому состоит из не очень хорошей грунтовой дороги,маленкий участок но блин противный! Колеи запарился уже засыпать!Всё укатывают! Въезд во двор тоже был немного не комфортным,так как в воротах бетонный въезд а из за неровностей ландшафта он с одной стороны слишком высокий(из-за того что уровень выдерживали при заливке) и мне приходилось постоянно прижиматься левее чтоб не шаркнуть днищем! Зазор был максимум в ладошку между днищем и бетоном. сейчас сантиметров 8!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
12.jpg
тоесть заезжать могу под любым углом и с любой скоростью! сразу поехал в центр сделать контрольные фото и сразу замерить расход,обычно у меня расход по городу с моей манерой езды - 17-18 км/л Сейчас же почемуто 20,2 км/л!! Не знаю как так получилось,вроде и ехал так же как обычно,в горку на фуник вставил несколько машин как обычно... Короче факт на лицо...Расход уж точно не увеличился! На днях ещё по межгороду прокачусь,посмотрю...
В общем сам процесс лифтинга.
Начал с передка,
1: снял стойку,замерил диаметр,как уже писал выше - 45 мм. Подумал из чего можно сделать кольца,придумал - из трубы с внутренним диаметром 45мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 436 )
5.jpg
2: нашел трубу в гараже у себя,разметил окружность на ней с помощью открытки,чтоб ровный срез был, взял турбинку и отрезал сразу два кольца шириной 30мм.
3: на кольцах сделал разрез чтоб разогнуть их и одеть на корпус мортика.
4: приспособил на стойку съёмники для пружин,это было немного сложно, так как съёмники были СТРЁМНЫЕ! (надо будет купить себе нормальные!)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 527 )
2.jpg
5: сжал пружину на 6 см.
6: сбил чашку нежными постукиваниями молоточка...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 548 )
3.jpg
7: на осовбодившееся место одел кольцо,сжал его газовым ключом,и...
8: заварил кольцо сваркой. ВАРИТЬ надо ОСТОРОЖНО! Дугу держать не больше секунды максимум двух!И сразу охлаждать водой! Лучше делать с помошником чтоб он охлаждал.( варил таким методом на трубах под давлением 50 -80 атм! морская практика и тут пригодилась!:)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
10.jpg
показано на задней стойке.
9: сразу же прихватил чашку к кольцу.
10: снял съёмники,поставил стойку и тоже самое проделал со второй стойкой.
11: на задней немного попроще с выжимкой пружины так как она там длиннееи и чашка немного другой конструкции,со стаканом 1,5 см.
На зад решил сделать кольца 45мм.так как постоянно чёто вожу тяжелое в багажнике.и на большой скорости.и по плохой дороге.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 535 )
11.jpg
в общем ничего сложного!(для меня:) по работе - ДЕНЬ. Но это из за того что промучался с ключами(нету нормального набора головок.) и очень много времени заняла выжимка пружин дурацкими съемниками. они наверное для грузовых машин,или для жипов! Я цеплял прям за верхнюю чашку и чтоб они не соскочили стягивал их проволокой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 369 )
7.jpg
Стрелкой показано от куда они могут соскочить.
Думаю что если бы у меня были НОРМАЛЬНЫЕ ключи и НОРМАЛЬНЫЕ съемники,то за пол дня бы управился!
Ну и вот несколько фоток того что получилось -
А это новенькая защита!
Это расстояние над передним колесом...
Выше этого бордюра у нас в городе я не встречал!
Красафчегом стал! Ну и пользуясь случаем хочу передать привет МАМЕ, жене, дочери-помошнице и всем кто меня знает!
) Там за спиной строящийся мост через "Золотой рог"
А это я увидел по пути к дому - Смеялся всю дорогу!
))
По поведению машина немного изменилась.Из-за более сильной наяжки пружины она стала более сбитой на дороге,в поворот стала МЕНЬШЕ крениться!Да и кочки както по приятней проходит. в общем от проделанного ТОЛЬКО ПОЗИТИВ!!! Не терпится по району прокаться! Но блин погода... оставляет желать лучшего!
Есть вопросы по работе - задавайте!
мне вот что ещё интересно - на задней стойке сверху есть гайка - для чего она? Если закрутить её больше по идее она должна поднять стойку путём натяжки пружины,или как? Просто для разбора стойки она? Просто я в стойках ни бум-бум...
просвет получился там где был 16 см,стал 21!
Но просядет еще немного,думаю 20 будет! А этого мне ЗА ГЛАЗА!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
4.jpg
Nissan Skyline 1978 год. купэ. - реставрирую.
Toyota Prius NHW20 G touring selecti-n premium JBL