Barin @ 12.5.2011, 23:59
....
Ваше утверждение об отдельной схеме получения сигнала с режима Р не кем на сегоднешний момент НЕ ПРОВЕРЕНО.
...
Откройте
ссылка на странице 58. Там все написано и нарисовано.
Barin @ 12.5.2011, 23:59
П.С. С чего вы считаете что режим Р мною любим? Чувствуется ваш сарказм. Просто я считаю, по логике вещей, когда машина стоит на Р, то фары заженные точно не нужны. Эту схему можно использовать и с ножником вместо Р режима.
Нет никакого сарказма. Есть опыт электрика, заключающийся в том, что навесить на концевик реле намного безопасней, чем на индикаторный выход электронной схемы. И логика его замыкания/размыкания "железная", а поэтому предсказуемая, в отличии от индикатора, где может быть и пульсирующий сигнал в случае проблем - машина может замигать как елка. Только и всего.
Есть там интересное реле "P CON MTR RELAY" с его контактов идет "хороший" плюс, но когда???? Надо анализировать практически, и не факт, что все режимы поймаешь, может быть такой режим, когда там напряжение есть, но не Р или наоборот... какую логику заложили Япы в него... мотор блокировки-то асинхронный трехфазный, на него все равно вырабатывается переменка с разными фазами... куча вопросов, ответы на которые найти можно конечно, но НАДЕЖНОСТЬ (то, что пойманы все режимы и комбинации) невысокая.
Barin @ 12.5.2011, 23:59
От "сферических коней в вакууме" (С) начинается движение в прогресс.
Замечу что я не имею возможности проверить или провести в натуре измерения на авто скандинавской комплектации, т.к. мой авто из германии.
Прогресс.. это все громко.
Задача как раз простая - с минимальным вмешательством обеспечить возможность ИНОГДА погасить весь свет не выключая авто. Ваша задача противоположная, на других машинах я ее решил простым подключением ножки реле противотуманок к плюсу и они, если переключатель включен, загораются и гаснут с зажиганием. По ПДД их можно использовать вместо ДХО. Если надо "схему" такой доработки я ее нарисую.
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.