Lawnmower @ 15.5.2015, 9:53
исходя из тем bmwservice у большинства современных моторов алюминиевый блок и кольца неудачной конструкции.
про "бочку" первый раз слышу.
но интересно будет разобраться.
а, поконкретнее: что за сайт, где там таблицы?
давайте вместе разбираться.
У GM чугуний сплошной и отличные кольца, хотя... хотя и там всяко бывает, но чаще мотор кончается быстрее, чем коксуются кольца
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Сайт родной, kroon-oil.com. Заходите в конкретное масло, и смотрите таблицы: лист безопасности (MSDS), и лист информации о продукте (TDS). Оттуда чётко видна разница между политечами 5w30 и 10w40, и она совершенно не имеет отношения к рабочей вязкости.
Ну а насчёт прений по вязкостному "не выше не ниже"... тут эта... есть масла, которые разжижаются со временем, а есть, которые густеют. Чо делать-та, если масло через 5-7 ткм перескочило в соседний класс?
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Такой титанический подход да насмарку
Lawnmower @ 16.5.2015, 23:34
...и еще модификатор трения LM Ceratec.
Ceratec залью на днях в одну из машин.
Знаете, почему заливка стандартной дозы кератека бессмысленное занятие? Если размазать концентрацию флакончика из расчёта на литраж масла, то доза модификатора получится сродни гомеопатической, полмолекулы на килограмм, настолько ничтожна концентрация. Вот если бы 5-6 флаконов, тогда ещё куда ни шло. Посмотрите анализ кератека где угодно, хоть на ойлклабе, хоть на бмвсервисе... это стандартный присадочный пакет масла АСЕА А3, слегка сдобренный молибденом и бором, которых меньше, чем в каком-нибудь мобиле 1. Освежить масло - посреди пробега зе бест, а модифицировать трение - зря тратить деньги.
Безусловно, это моя личная точка зрения, но я призываю таки поглядеть химсоставы, сравнив их с химсоставами хороших масел, сделав коэффициент на объём, это будет наглядно, и "дороже тысячи слов" ©