DRum2146 @ 20.5.2015, 14:23
Смирнова между строк читал? Или не читал вовсе?..
0w40 достаточная вязкость. Мобил 0w40 - минимально достаточное термостабильное, богатое присадочным пакетом масло, подходящее как для горячих, так и для холодных моторов. Проверено BMWService и мной. Домыслы хомяков с ойлклаба меня мало интересуют, как и местных, собственно. Я опираюсь на ЛИЧНЫЙ опыт. В т.ч. и со своими автомобилями, коих у меня уже 4 в семье.
Выходит, угадал все буквы, не смог назвать слово.
И, да. #постпроплачен.
DRum2146, вот ты прочитал bmwservice, я прочитал bmwservice, тут много кто прочитал bmwservice. Но нужно понять простую истину Приус не БМВ, и Приусу рекомендации от БМВ не подходят. Вот ты говоришь ЛИЧНЫЙ опыт. Ну круто! Хочу рассказать тебе про свой личный опыт. Я ездил на БМВ, аж с 1999 года, в основном у меня были трешки: Е30, Е36, Е46, две пятерки Е34, если тебе о чем то говорят эти номера. И вот я как бывший любитель БМВ твердо и однозначно заявляю, причины жора масла у БМВ и Приуса принципиально разные. БМВ машина для драйвера, лично я на БМВ спокойно ездить не могу, штрафы надоели, однажды меня остановили на МКАД за 172 км/час, я просто ехал, без надрыва, заигрался. БМВ разгоняется, разгоняется и разгоняется, эта машина вся заточена на драйв и на получение от этого удовольствия. Машина едет как по рельсам, ввинчивается в повороты. Там движки работают на пределе современных технологий, БМВ разгоняется со скорости 160 км/час примерно также как со скорости 60 км/час, там запаса для разгона хватает. Ну и естественно при такой езде моторы эффективно греются и также эффективно охлаждаются. Как правило БМВ-шный движок слабо поддается тюнингу, потому что там и так все на пределе. И БМВ-шный масложор всем любителям БМВ хорошо знаком, и мне в том числе. БМВ как известно рекомендует Castrol. Мне как-то досталась подарочная сумочка для литрушки масла, примерно, как оригинальный аксессуар – чехол для зонтика. В БМВ всегда есть масло на доливку и все его контролируют. И вот как раз на этом фоне bmwservice выглядит несколько удивительно у него БМВ не расходует масло. Это как??? Читаем, вникаем, изучаем.
Только это все к Приусам не имеет никакого отношения. Приус не БМВ, он так не ездит, и соответственно так не греется. У него причины масложора другие. И для БМВ рекомендация лить погуще чем советует дилер вполне подходит. В оригинале кажется 0w30 рекомендуется. При экстремальных перегревах двигателя лучше чуть-чуть погуще. Приус не БМВ, в Приусе экстремальный недогрев, особенно зимой, особенно в пробках. Ну в общем ни мне тебе рассказывать. Для Приуса нужно пожиже, это тебе любой скажет, все каталоги только об этом. Открой глаза, попробуй безотносительно и непредвзято взглянуть на этот вопрос. Основные рекомендации для Приуса 5w30 и 0w20. И так же как для перегретой БМВ можно чуть-чуть погуще, так же и для недогретого Приуса можно чуть-чуть пожиже, но жиже чем 0w20 до недавнего времени не было. Но теперь уже Тойота выпускает специально для гибридов 0w16 (в нашей стране еще кажется не продается). И вот как раз для наших тяжелых условий эксплуатации, которые так хорошо и подробно описаны на bmwservice, лучше пожиже, и менять почаще, и не будет никакой закоксовки. И вся эта тема о прожарке масел при 400 градусов, и поиск масел которые не теряют свои свойства после экстремальных нагрузок, это для БМВ-шных движков. Приусу это вообще не уперлось. У Приуса старт-стопы и электромотор на подхвате. Причины, следствия и поиск эликсира лежат в другой плоскости.
А в чем, твой личный опыт заключается, расскажи, может ты масло каждые 3-5 тыщ меняешь, и нам об этом не говоришь? Может ты никогда и не ездил на рекомендуемом 0w20, и не знаешь, как это? И БМВ у тебя никогда не было, но ты пытаешься следовать рекомендациям для БМВ? Я солидарен с тобой, что на bmwservice все грамотно разложено и обосновано, но только для БМВ, а не для Приуса.