vistavod @ 20.12.2009 - 19:00
barboris @ 20.12.2009 - 16:25
vistavod
а как по-твоему можно сделать жидкости прошедшие 50-100 тыс кристально прозрачными на вид?
хорошо,твои жидкости новые.спокойно езди на них еще 100 тык.и будь счастлив.
и вообще,не слышал правило :
купил б/у-поменяй расходники и рабочие жидкости
не?barboris @ 15.12.2009 - 18:15
Вчера обнаружил такую штуку... когда стоишь на месте, машина заводится где-то раз в 15 минут и печка дует теплым.. А вчера (-20 примерно было) , заметил , что долго не глохнет.. ну я думал, может слишком холодно, значит так надо.. Потом заглохло и из печки холодный воздух пошел.. Я минут 10 подождал - все холоднее и холоднее.. Потом поехал , тогда пошел теплый опять.. Сегодня такая же фигня произошла. Посему вопрос - что это было и как бороться?
а собственно по теме, если еще актуально.
если четко при работающем ДВС дует теплом, а при заглушенном холодом, напрашивается вывод, что теплоноситель не циркулирует по радиатору печки.
Отвечает за циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе (как и подсказад Дадонц )дополнительная электропомпа.
И нужно ковырять там.
А тем более авто далеко не новый.
Кроме жидкостей конечно)))
А по какому критерию включается двигатель когда салон остывает?
а насчет жидкостей - у меня машина не первая, и жидкости не остаются такими же на вид, как были новые. Сейчас естественно у них уже вид совсем другой.