В общем на оле ветка есть про Kroon oil - ссылка
дума для интересующихся данным масло будет интересно...
А вот причина жора и закоксовки, имхо, не высокотемператуная "полимеризация" (о которой вы начитались у Сергея Семёныча), а низкотемпературные отложения из-за жутких перепробегов и плохой циркуляции очень вязких масел зимой. 5W-30 Motul итак не блещет низкотемпературными, и вязкость излишняя, так ещё и 10 тыс. км на нём А вы ещё пытаетесь найти магическое масло ещё более высокой вязкости 10W-40.
Ну а "умершие" масла (где-то после 6-7 тыс. км в ваших условиях) банально начинают "гадить" (т.к. не способны противостоять окислению), увеличивать вязкость (из-за насыщения грязью и сажей) и ещё больше "гадить" (как низкотемпературными отложениями, так и высокотемпературными, т.к. топлива в масле уже столько, что вспышка никакая). Вот и весь ваш диагноз
В общем, идеал для вас - 0W-20 с очень высоким индексом вязкости и высоким щелочным. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro. И с низкотемпературными у него шикарно, как и с "моющими". Также можете поглядеть на другие сильные синтетики из моего списка. И ездить на них надо не более 200 моточасов. В городе это может быть 6-7 тыс. км. А зимой и 4-5 тыс. км. Глядишь, через несколько коротких интервалов и движок отмоется и "реанимируется". Зимой периодически советую выезжать на трассу и жать "тапку в пол" или просто хотя бы хорошо прогреть мотор часовой ездой 100-120 км/ч.
0W-20 Amsoil Signature Series
0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum
0W-20/5W-20 Mobil1 EP
0W-20 Mobil1 AFE
0W-20/5W-20 Castrol Edge EP
0W-20 Motul Eco-Lite API SM
Первое на ПАО, второе скорее всего гидрокрекинг. ПАГ я там не увидел.
Lawnmower @ 19.5.2015, 21:46
Ну что ж други, зарегистрировался на oil-clubе.
Спросил в чем разница Poly Tech 10w40 против 5w30.
Но разговорчик быстро перекинулся на то что вообще заливать в Приус.
Дык, вот причины и рекомендации:
Вот список
также есть рекомендации на 0w16.
Ну, в общем можете сами там зарегится и обсудить тематику:
ссылка
з.ы. а по поводу состава Poly Tech 10w40 против 5w30, исходя из инфы на оф. сайте:
DRum2146 @ 20.5.2015, 1:20
Ойлклаб жжёт. Я живот надрываю, когда читаю местных "гуру"... )
Lawnmower @ 18.5.2015, 2:29
Kroon Oil вроде как и намекает на революцию.
phil @ 20.5.2015, 8:00
Знаете, что отличает ойл-клабовцев? Свободный доступ любому, и свободную писанину, но это мелочи; главное состоит в том, что они теоретики, поэтому часто несут такую ахинею, что читать стыдно. Зато складно. На работе надо будет вслух зачитать то, что Вы нацитировали, мотористов повеселить
Но воля Ваша, и вера Ваша, это ведь главное, поэтому и выбор Ваш.
Смирнов такой же сектант, как ойл-клаб, но у него море практики и натурной исследовательской работы, а у них голый молебен на отработку и стружку
Lawnmower @ 20.5.2015, 13:04
Я ни на какую веру не опираюсь.
Я анализирую факты, выстраиваю логические умозаключения.
Если Приус начал жрать масло, то это будет продолжаться.
Но причины приведшие к расходу масла стали понятны, и благодаря бмвсервис и благодаря ойл-клубу.
Все сходятся в том, чем гуще масло, тем жирнее масляная пленка и тем больше вероятность закоксовки.
Разговор идет о верхнем компрессионном кольце, в первую очередь.
Если это кольцо залегает, то расход увеличивается и закоксовка движется дальше.
Также, если масло уже старое и его свойства уже потеряны, то вязкость увеличивается, а моющие свойства уменьшаются.
Это приводит к ускоренной закоксовке.
В наших северных широтах с долгими зимами, пробками и короткими поездками масло убивается быстрее.
Выводы простые: ЛИТЬ ПОЖИЕ, МЕНЯТЬ ПОЧАЩЕ.
Синтетику подороже, 0w20 и менять раз в 5-7 тыщ.
Тогда расхода масла не будет.
Если расход уже есть, то тут либо раскоксовка, либо замена поршневых колец.
Ну и далее - пАжиже и пАчаще )))
DSam @ 20.5.2015, 13:24
Кстати примерно об этом, в плане пожиже, я вел речь еще вооооон оно когда - ссылка
но не встретил никакого понимания... что хW-40 все же не для Приуса... густовато будет.
Lawnmower @ 20.5.2015, 13:37
Основной возмутитель спокойствия здесь DRum2146
Он работал же в гибридс.ру, и попал там на "промывку мозгов" )))
там почему то всем лили погуще, Mobil 5w40 кажется.
но я думаю, что это не связано с рекомендациями Тойота, а связано с тем, что в гибридс завезли вагон масла по бросовой цене, вот они его всем и разливали!
Lawnmower @ 20.5.2015, 14:15
Ну и соответственно если бы не было изложенных выше событий с гибридсом, то по всей нашей необъятной родине ездили бы миллионы Приусов без кокса, и все бы знали, что в Приус надо пАжиже и пАчаще!
DRum2146 @ 20.5.2015, 14:23
Смирнова между строк читал? Или не читал вовсе?..
0w40 достаточная вязкость. Мобил 0w40 - минимально достаточное термостабильное, богатое присадочным пакетом масло, подходящее как для горячих, так и для холодных моторов. Проверено BMWService и мной. Домыслы хомяков с ойлклаба меня мало интересуют, как и местных, собственно. Я опираюсь на ЛИЧНЫЙ опыт. В т.ч. и со своими автомобилями, коих у меня уже 4 в семье.
Выходит, угадал все буквы, не смог назвать слово.
И, да. #постпроплачен.
Lawnmower @ 20.5.2015, 17:29
Приус 20 относиться к недогретым моторам
Lawnmower @ 20.5.2015, 17:29
Но по факту вечный недогрев, который в наших северных территориях и пробках является критическим для возникновения жора масла.
DSam @ 20.5.2015, 14:52
Кстати на ойле даже Норд 5W-30 забраковали как слишком вязкое для гибридов...
Lawnmower @ 20.5.2015, 15:38
будем ориентироваться на 0w20.
я лил в жестяной банке.
и ничего не случилось, не отвалилось и не заклинило.
я думаю, что у некоторых людей есть страх перед чем-то новым,
они действуют по старинке и вспоминают как хорошо было раньше.
0w20 по их понятиям очень страшно, мы же никогда такое не лили, а вдруг чего....???
лучше вязкая густота, как обычно, она нам привычна и знакома.
новизна пугает.
0w16 - это вообще смерть! его же еще никто не заливал - кошмар, будем держаться от него подальше!
)))))))
0w20 по их понятиям очень страшно, мы же никогда такое не лили, а вдруг чего....???Страшно было в Афгане,когда война непонятная.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0