Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.12.2019, 21:26

Ученый @ 11.12.2019, 23:17
Промывка датчика спиртом ни чего не дало!


Ученый @ 11.12.2019, 23:17
Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл ПОДключить разъем на датчик. Это было 9 числа. Я заметил это только сегодня 11 числа.


Ученый @ 11.12.2019, 23:17
Чек загорелся, но я не обратил на него внимая, так как у меня частенько горит ошибка Р0420, и я даже не стал проверять её.


Ученый @ 11.12.2019, 23:17
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Это удивительно.


Ученый @ 11.12.2019, 23:17
Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
Я не понимаю что там смотреть. Может кто поможет.


Ученый @ 11.12.2019, 23:17
У меня показания краткосрочные в диапазоне от -4 до 4%. А долгосрочные - когда еду 5%, а как только двигатель заглох то 7% показывает. Думаю что это нормально. По крайне мере входит в допуск.




ссылка

Ученый
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

12.12.2019, 3:51

svy @ 11.12.2019, 20:29
ссылка



Михай @ 11.12.2019, 21:26


ссылка


Не понимаю. Что вы хотите сказать?

Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.12.2019, 7:39

Ученый @ 12.12.2019, 6:51
Не понимаю. Что вы хотите сказать?

В случае появления ошибок по катализатору или неисправности ДМРВ (отключения ДМРВ) блок управления переходит в аварийный режим, чтобы только доехать до автосервиса.
Вы продолжаете ездить на машине, как ни в чем не бывало, удивляясь тому, что она едет не так, как хотелось бы.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

12.12.2019, 8:34

Ученый @ 12.12.2019, 0:17
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Это удивительно.

это издевательство над авто, надо спасать тему чистки ДЗ и ДМРВ.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Trankor
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

25.12.2019, 12:22

Михай @ 12.12.2019, 11:39
В случае появления ошибок по катализатору или неисправности ДМРВ (отключения ДМРВ) блок управления переходит в аварийный режим, чтобы только доехать до автосервиса.
Вы продолжаете ездить на машине, как ни в чем не бывало, удивляясь тому, что она едет не так, как хотелось бы.

В случае какой ошибки по катализатору ЭБУ приуса 20 переходит в аварийный режим? P 0420 !?

Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.12.2019, 13:45

Trankor @ 25.12.2019, 15:22
В случае какой ошибки по катализатору ЭБУ приуса 20 переходит в аварийный режим? P 0420 !?


ЭБУ переходит в аварийный режим при критических ошибках систем, которые определяются по совокупности сигналов от разных датчиков. Значок красного треугольника на приборке.
В определенных случаях (когда вышедший из строя элемент или устройство не влияют на безопасность движения) система позволяет двигаться авто, чтобы доехать до сервиса.
В других случаях система отключает работу полностью прежде всего для безопасности водителя и других участников движения.
Ошибка по катализатору первый вариант.

volkas
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020

20.1.2020, 15:23

Михай @ 9.12.2019, 20:40
Если коротко, то коррекция корректирует подачу топлива для идеальной стехиометрической смеси.
Положительная добавляет топливо, отрицательная уменьшает подачу топлива.
Нормальные значения от 5 до -5% Допустимые до 20%, при увеличении абсолютных значений коррекций далее блок будет считать, что наступает ошибка, коррекция лишена смысла.

загорелся чек, обнаружил ошибку 0171 бедная смесь приус 20 2009 г 135к пробега, в итоге показатель кратковременной коррекции значится в районе -25, лонг коррекция 35, начал разбираться, дмрв почищен, дз почищен(были не очень грязные) форсунки в норме, давление в рампе в норме, кислородный датчик поменяли на пробу, показатели практически не изменились. куда еще глядеть?

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.1.2020, 15:27

volkas @ 20.1.2020, 17:23
куда еще глядеть?

Помощь друга, взять у него ДМРВ.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.1.2020, 15:28

volkas @ 20.1.2020, 18:23
загорелся чек, обнаружил ошибку 0171 бедная смесь приус 20 2009 г 135к пробега, в итоге показатель кратковременной коррекции значится в районе -25, лонг коррекция 35, начал разбираться, дмрв почищен, дз почищен(были не очень грязные) форсунки в норме, давление в рампе в норме, кислородный датчик поменяли на пробу, показатели практически не изменились. куда еще глядеть?

ссылка

volkas
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020

20.1.2020, 15:53

svy @ 20.1.2020, 15:27
Помощь друга, взять у него ДМРВ.

согласен, пока на этом и остановились плюс еще кислородный думаю другой попробывать, после последнего удаления ошибки проездил 7 дней перед тем как загорел чек.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.1.2020, 15:56

volkas @ 20.1.2020, 17:53
согласен, пока на этом и остановились плюс еще кислородный думаю другой попробывать, после последнего удаления ошибки проездил 7 дней перед тем как загорел чек.

Датчик состава смеси рекомендуется менять переодически.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

volkas
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020

20.1.2020, 16:07

svy @ 20.1.2020, 15:56
Датчик состава смеси рекомендуется менять переодически.

130пробега по Японии, 5 у нас проехали, неоднократно были приусы 20 кратковременно в пользовании, ни разу такой проблемы не было. думал из за вырезанного катализатора, но у него как я помню другая ошибка, второй датчик отключён через комп, без обманки

MAD_BY
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)

17.10.2021, 9:13

Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.

MAD_BY
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)

17.10.2021, 13:15

MAD_BY @ 17.10.2021, 10:13
Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.


Вот блин чайник, сегодня решил повторно проверить и почистить ДРМВ и охренел, я забыл подключить его, штекер так и болтался. Но с холостым завышеным после сброса газа так пока и не понял.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

17.10.2021, 13:22

MAD_BY @ 17.10.2021, 15:15
Вот блин чайник, сегодня решил повторно проверить и почистить ДРМВ и охренел, я забыл подключить его, штекер так и болтался. Но с холостым завышеным после сброса газа так пока и не понял.

Прогрейте двс, лучше до включения вентиляторов охлаждения и скиньте клемму АКБ.

Irjak
Старик
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.10.2021, 13:22

MAD_BY @ 17.10.2021, 9:13
Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.

Не полнитесь почитайте выше тему... После данной процедуры, как правило, требуется "обучение дросселя"...
И еще сам МАФ смотрел/чистил? НЕ каплю-это датчик температуры а сенсор воздуха?...

MAD_BY
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)

17.10.2021, 17:31

Irjak @ 17.10.2021, 14:22
Не полнитесь почитайте выше тему... После данной процедуры, как правило, требуется "обучение дросселя"...
И еще сам МАФ смотрел/чистил? НЕ каплю-это датчик температуры а сенсор воздуха?...


стыдно признаться а МАФ это что?

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

17.10.2021, 19:14

MAD_BY @ 17.10.2021, 19:31
стыдно признаться а МАФ это что?

Это то, что ты не подключил. MAF (Mass Air Flow) или МАФ — это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива.

MAD_BY
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)

17.10.2021, 19:35

Volf @ 17.10.2021, 20:14
Это то, что ты не подключил. MAF (Mass Air Flow) или МАФ — это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива.


Внутрь попырскал, капля чистая была. Когда подключил его сегодня и чутка поездил, нормально работать стало, и разгоняется и обороты ровные. Пока косяк с завышенными оборотами не появлялся.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

17.10.2021, 19:47

MAD_BY @ 17.10.2021, 21:35
Внутрь попырскал, капля чистая была. Когда подключил его сегодня и чутка поездил, нормально работать стало, и разгоняется и обороты ровные. Пока косяк с завышенными оборотами не появлялся.

Поездил, дроссельная заслонка переобучилась сама в процессе эксплуатации. Но на будущие знай, что клемму с АКБ для обучения дросселя нужно снимать на прогретом двс.

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0